Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как создается реклама класса премиум


14.07.2008

Как создается реклама класса премиумСвежая история из рекламной практики. Приходит клиент и делает интересный заказ: "Нужен рекламный буклет класса премиум!". Будучи практикующим дизайнером давно уже лелеял мысль сделать что-нибудь эдакое, креативное и желательно класса премиум. Желание было сделать именно творческую работу - истинный шедевр рекламного искусства!

Трудился, над этим заказом больше чем над всеми остальными в своей жизни, долго подбирал идеи, цвета, палитру, провел фотосессию под буклет.

Хотите узнать, что получилось в итоге?

Все участники рекламного проекта явно перестарались и типография в том числе - конечный продукт выглядел явно не премиум класса!

Подобно великому Гоголю, я уничтожил все свои работы и с этой поры твердо решил следовать золотому принципу рекламы: "В рекламе важен не премиум, а сколько в итоге реклама продала товара!".

В тот же момент, как зарекся строго следовать золотому принципу рекламы под номером 1, согласно закону всемирной подлости позвонил старый друг и сказал такие слова: "Друг мой, интересует реклама для целевой аудитории "все подряд", сможешь такую?".

Будучи ярким любителем пункта креативных брифов "Опишите Вашу целевую аудиторию" тогда подумал про себя, что это фактически невозможно сделать! Ведь не существует товаров для всех подряд. Как могут, простите меня за мой французский, прокладки подойти, например серьезным мужчинам? Или, из той же серии, как может автомобиль русской национальности подойти целевой аудитории класса премиум?

Думая, таким образом, о невозможности возможного и напевая песню: "Я знаю точно, невозможное - возможно!..", - взялся за этот проект.

Итоговый рекламный креатив устроил моего друга, устроил бизнес партнера друга и подошла эта реклама, в принципе, всем! Но только не мне, это был типичный "серенький мышь", а не шедевр. Я сделал рекламу, которую устроила клиента, устроила его партнера, который тоже платил деньги за рекламу, устроила потребителей и не раздражала всех остальных. Но реклама не устраивала меня.

В итоге за работу вообще не заплатили, сказали мол: "Сейчас реклама пойдет, клиенты потекут - сразу деньги отдадим." Никто ничего так и не отдал.

Так родилось золотое правило арт-директора номер 2: "Делай тот продукт, в который имеешь веру и который тебе искренне нравится!".

Часто приходят клиенты с общими пожеланиями о красоте рекламы, о дизайне класса премиум, о рекламе "не как всех". Но для улучшения рыночных показателей фирмы и привлечения клиентов мало быть "на таким как все" или иметь рекламу премиум класса! Важно помнить, для кого все это делается в конце то концов.

Настоящий маркетинг для бизнеса - это найти полезное для людей и найти того, кому это полезное жизненно необходимо, а не навязывать свой товар, чересчур настойчиво рекламируя его премиумной рекламой, зомбируя ум обывателя.

Бизнес - это практичность.

Практичность, значит быть полезным. И вознаграждение за умение быть полезным - финансовый поток и приятный звон кассового аппарата.

Поэтому, прежде чем разрабатывать рекламу, надо подумать прежде всего о потребителе. Зачем ему это нужно? Как бы он хотел это получить? Какие выгоды ему это несет? Что из существующих предложений его не устраивает? Все как в медицине: найти проблему и устранить.

Поэтому сейчас на просьбу "сделай мне премиум", ответ такой: "Друг мой, Великое богатство обеспечено твоей фирме, только в том случае если обращать внимание на пользу которую несет твой продукт, а не на премиум рекламу!".

Специально для "МедиаПилота",

Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )
Комментарии:


TM
2008-07-14 12:46:37
ну так об чем речь собсна? семь верст до небес и все лесом [:|||||:]
Ванча
2008-07-14 18:39:58
Друг мой, Великое богатство обеспечено твоей фирме, только в том случае если обращать внимание на пользу которую несет твой продукт, а не на премиум рекламу!
TM
2008-07-15 16:27:00
for Shnkarachariya --->
совсем не обязательно повторять кем-то сказанную глупость, и, если Вам нечего сказать, лучше промолчите.
с трудом представляю "премиум" рекламу /просто рекламу/ ювелирки разработанную на основе "полезности")
аФтору статьи наверняка не приходилось работать с производителями алкогольной продукции, представляю выражение лица заказчиков, когда им выдается вышеописанный опус, как руководство к действию.
и совершенно непонятна позиция данного портала, публикующего подобную графоманию - одного взгляда достаточно на сайт этого креативного агентства, чтоб забыть о них, как о сташном сне.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год