Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как заработать с Яндексом?


11.10.2005

Как заработать с Яндексом?

Аудитория, собравшаяся послушать десант Яндекса в актовом зале УрГУ состояла из активных пользователей Интернета, специалистов по рекламе в Сети. В ответ на вопрос: «Размещали ли вы когда-либо в Сети рекламу свою или своих клиентов» руки подняли 2/3 собравшихся. Их явно интересовал ответ на вопрос: «Как можно заработать при помощи Яндекса?».

            Для начала слушателей ознакомили с цифрами, предоставленными ФОМ (аудитория 18+, вся Россия, весна 2005). Интернет – самый быстрорастущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России более 17% взрослого населения. На Урале эта цифра достигает 13% (1 млн.чел.). В Екатеринбурге недельная аудитория только Яндекса приближается к 135 тыс.чел. Причем растет не только число пользователей, но и их активность – сейчас Яндекс распознает свыше 410 тыс.жителей Урала каждую неделю. Опираясь на данные статистики, специалисты Яндекса сделали вывод о том, что Москва уже насытилась Интернетом, очередь теперь за «всей страной». Несмотря на то, что Урал, по их данным, растет медленнее иных регионов, здесь много желающих подключиться в ближайшем будущем.

            Мир демонстрирует бурный рост рынка онлайновой рекламы, причем специалисты считают, что Интернет-реклама прирастает поисковой, и вот почему: 91% пользователей читают и пишут почту, 81% - пользуются поисковиками, 59% - читают местную информацию и 55% - читают общие новости.

            Далее Андрей Сербант, ведущий специалист по продвижению спецпроектов рассказал о роли сайта компании в цепочке маркетинговых коммуникаций и восьми типах Интенет-промоушн:

  1. поисковые системы
  2. стратегия ссылок
  3. вирусные стратегии
  4. PR
  5. традиционные СМИ и прочий офлайн, от визиток до упаковок
  6. почтовые рассылки (только не спам!)
  7. неформальное общение (форумы, клубы, друзья…)
  8. платная Интернет-реклама – по важности отнюдь не последняя и самая многоликая.

           Говоря о специфике поисковой рекламы и причинах ее опережающего роста, Андрей  подчеркнул, что российский рекламодатель уже начал воспринимать Интернет, как еще один канал размещения рекламы, научился проводит определенные аналогии: тематическая пресса – тематический сайт, рекламный блок – баннер, группа изданий – тематическая баннерная сеть. Но только поиск, как специфическая функция Интернета, создал уникальную настоящую интерактивность. Пользователь в Интернете всегда может кликнуть на рекламу, только в поисковой рекламе сообщение откликается на сиюминутный интерес пользователя.

      4 ключа к успеху в поисковой рекламе:

1. Правильный подбор ключевых слов (надо точно знать, как именно формулируют запрос ваши потенциальные клиенты и использовать только подходящие слова).

2. Правильный текст объявления (у вас не больше 2 секунд, чтобы пробегающий глазами страницу пользователь заинтересовался объявлением. Он должен почувствовать, а не осознать, что ваш ответ ему подходит).

3. Правильное место (поисковая реклама работает в первую очередь на продажи, тщательно считайте, сколько можно потратить денег на привлечение одного покупателя и соответственно определяйте способ показа объявления).

4. Правильный сайт (люди рассчитывают найти совершенно определенную информацию, связанную с их запросом. Нельзя их разочаровывать или обманывать. Связка запрос-объявление-сайт должна быть единой).

           Далее было подробно исследовано искусство подбора слов для использования в поисковой системе. Алексей Амилющенко подробно рассказал о том, как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы, были даны примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. А затем организаторы перешли к самому насущному вопросу: как зарабатывать с Яндексом. Наталья Замятина подробно рассказала о практике работы с региональными рекламными агентствами, а лучшие екатеринбургские партнеры были приглашены на сцену.

           Отдельный разговор состоялся о НЕпоисковой рекламе на Яндексе, которая позволяет осуществлять поиск покупателей, повышать знание бренда среди своей аудитории, охватывать максимально широкую аудиторию (по данным Яндекса, более 7 млн.чел. в неделю читают более 230 страниц). Кроме того, можно проводить промо-акции (распространять через Интернет брендированные сувениры), использовать нестандартные виды маркетинговой коммуникации (например, реклама в «игрушках»), общаться с клиентами в Форуме, использовать PR-поводы Яндекса для имиджевой рекламы.

Менеджер по ведению Интернет-проектов
компании "Торговый двигатель"
Наталья Романенко

 


Комментарии:


Антон
2008-03-27 15:47:53
Хочу заработать на Яндекс
Gedeona
2008-10-25 23:32:30
Множество работников крупнейших предприятий отправили в отпуск без содержания. Начинаются сокращения. Кредиты в банках уже не выдаются.
Если крупные заводы перестают работать, то что говорить о мелких организациях?
В общем, вероятнее всего, будет повторение ситуации 90 года, на земле будет царствовать безработица, грабеж и нищета...

- Что такое финансовый кризис?
- Финансовый кризис - это кризис для тех, у кого есть финансы... а для тех, у кого их нет - это просто пиз@ец.

Акции ММВБ
Эмитент Цена %
Газпром 143.940 -20.03%
Сбербанк России 35.500 -15.68%
Норильский никель 1884.980 -30.16%
ЛУКОЙЛ 1100.00 -19.77%
Банк ВТБ 0.0345 -24.51%
Роснефть НК 108.950 -24%
Сургутнефтегаз 10.420 -20.03%
Полюс золото 530.00 -5.19%
Сбербанк России пр. 16.500 -23.61%
НОВАТЭК 92.00 -9.08%
Сургутнефтегаз пр. 5.700 -15.27%
МТС 176.020 -17.75%
Уралкалий 102.00 -16.39%
РусГидро 0.675 -16.67%
Транснефть пр. 12800.00 -14.67%
Северсталь 182.500 -23.18%
Газпром нефть 79.500 -18.88%
Уралсвязьинформ 0.312 -24.46%
ТГК-4 0.0246 -3.53%
Татнефть 65.370 -16.19%

Как друзья по вашему, чего нам еще схавать в этой жизни придеться?
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год