Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета


29.11.2005

«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета

«Конкурс зрительских симпатий на лучший екатеринбургский ролик мы уже проводили во время первых презентаций «Каннских львов» в Екатеринбурге несколько лет тому назад, - рассказывает  Дмитрий Басов,  директор Компании «Дмитрий и партнеры», организовавшей конкурс. - И после того, как отказались от этой части программы, постоянно выслушивали сожаления от знакомых рекламодателей и рекламистов. Людям интересны местные новости. Так же им интересно знать, что происходит в собственном «цехе». У нас есть возможность удовлетворить этот интерес. Мы решили это сделать».

Пока выставленных на конкурс работ не видел никто, кроме членов экспертного совета. Они же определили те 25 из представленных 46-ти роликов, которые будут показаны в «Космосе». Мы попросили их поделиться своими впечатлениями.

Владимир Касюков,  директор «ИгРек Production House»:
- Те работы, которые попали на фестиваль, отбирались самими производителями как лучшие и способные произвести впечатление. К сожалению, они представляют собой срез рынка production в Екатеринбурге образца 2005 года. Я поставил многим (но не всем!) работам «0-0» («0» за идею и «0» за исполнение) потому, что  в этих продуктах я, как эксперт, не обнаружил ни какой-либо идеи, ни какого-либо исполнения. Я думаю, что если другие эксперты ставили таким работам хоть и  небольшое количество, но все-таки баллов, то они в какой-то степени лукавили: мы как бы собирались оценивать профессиональные работы, но, увидев, что их всего несколько, решили и «художественную самодеятельность» не обижать. Такая вот «олимпиада для инвалидов». И приговора production в такой оценке нет, есть только оценка  его реального состояния  на сегодняшний день. По многим причинам иначе и быть не может. Увы.

Михаил Симаков, программный директор радио «Пилот»:
- Я отметил  несколько роликов, которые мне очень понравились, но по телевизору я их не видел. Может быть, это какие-то новые рекламные кампании, которые еще не запущены? Разумеется, были среди представленных работ и такие, которые я как раз неоднократно наблюдал в эфире и больше совсем не хотел бы их видеть.

Андрей Боголепов, генеральный директор Центра «ExMedia»:
- Мне кажется, что хорошим индикатором на тему качества представленных работ является дискуссия членов экспертного совета о том, сколько роликов надо показывать зрителям 1 декабря. И хотя все в итоге согласились с предложением организаторов остановиться на цифре 25, чтобы показ не выглядел куцым, я думаю, что достойны быть включенными в шорт-лист не более десятка. Те работы, которые действительно представляют собой рекламные ролики как с точки зрения профессионализма исполнителей (съемка, монтаж, озвучание), так и с точки зрения наличия идеи, как творческой, так и маркетинговой.

Почти все члены экспертного совета в глубине души надеялись на открытия. Однако, по словам Владимира Касюкова, «неожиданностью, пожалуй, явилось лишь то, что я все-таки надеялся, что, возможно, будет несколько новых работ (так сказать «из неопубликованного»), где обнаружатся  хоть какие-нибудь оригинальные ходы по форме или по содержанию». «Как выяснилось, не так много в Екатеринбурге тех, кто производит ролики и способен выставить их на суд общественности, - посетовал Дмитрий Басов. - Лидеры рынка оказались вверху списка». Антон Суслов, директор РА «Штольцман и Кац», «выступал за то, чтобы сократить количество роликов, попадающих в шорт-лист. Если бы это произошло, список студий, чьи ролики попали туда, очень бы «исхудал». Тогда  совсем не было бы никаких неожиданностей».

Итак, в шорт-лист вошли и будут представлены на суд зрителей 1 декабря работы студий V-LAB, «ИгРек Production House», Видеопроизводственной студии «Мастер», РА «Ракурс», «Страна brand media», продакшн-студии «Фабрика видео» и ЦРУ. Как видим, «узок круг этих революционеров». Но и среди них эксперты выделяют только одну персону.

Владимир Касюков:
- Отмечу со знаком «+» творчество Андрея Губайдуллина («Фабрика видео») – из представленных только его ролики вызывают интерес,  к ним можно относиться,  как к профессиональным продуктам.

Антон Суслов:
- Я могу сказать, что узнаю работы студий, точнее, двух студий (чтобы множественное число не звучало слишком громко). Кто делает ролики для «Мотива» или «Северной казны» - не секрет. Со знаком «плюс» это узнавание или со знаком «минус» -  не знаю, слишком медленно происходят изменения в нашей телевизионной рекламе. Могу только сказать, что с интересом наблюдаю за ростом студии Андрея Губайдуллина. 

И все-таки даже получив представление об уровне присланных на конкурс работ, члены экспертного совета продолжали работать с большим энтузиазмом. 

Андрей Боголепов:
- На самом деле участие в работе экспертного совета не приносит прямых дивидендов, но в конечном итоге все его члены  заинтересованы в том, чтобы на рынке был задан определенный уровень, который позволяет тем, кто умеет делать лучше, получать больше. Потому что если этот уровень не определен (или размыт), то грани между хорошей и плохой работой стираются. Единственный способ получить свои дивиденды тем, кто может делать лучше – это объяснить потребителю, что  такое хорошая работа и что такое – плохая.

Анна Афонина, директор по маркетингу Рекламной группы «Телец Видео Интернешнл»:
- Конкурс – это  всегда хорошо. Потому что большинство творческих людей способно и хочет развиваться и двигаться, равняться на лидеров, исправлять недочеты, а затем быть признанными и стоять в череде тех, о ком говорят, что «он и задачу клиента понимает, и в творчестве своём оригинален». Думаю, что и зрителю (а он же часто и рекламодатель) полезно видеть лучшие образцы, чтобы вырастать из «ларечной» психологии, развивать вкус.

Антон Суслов:
- Не знаю, может ли этот конкурс изменить что-то  к лучшему, но подобные проекты должны, на самом деле, воспитывать культуру. Это, возможно, немного  пафосно звучит, но конкурс «Екатеринбургские львы» дает клиентам возможность увидеть, что можно сделать проект лучше, заставляет их хотеть большего и выбирать лучшую студию.

Владимир Касюков:
- Затею конкурса я не считаю бессмысленной, так как рекламной общественности необходимо представлять, что происходит в этой нише рынка. Во всех трех фестивалях, которые проводились в Екатеринбурге  в 1999, 2000 и 2001 годах мы участвовали (дипломы с первыми местами заняли свое достойное место в нашей коллекции). Всегда считал и придерживаюсь этого мнения до сих пор, что фестивали достойного уровня необходимы для проверки своих сил и возможностей.

Михаил Симаков:
- Конкурсы нужны. Людям ведь необходимо признание, слава, пусть, для начала, и на  региональном уровне.  Особенно рекламистам, потому что в жизни в конечном случае все решает заказчик – он либо принимает работу, либо нет. Именно он фактически выпускает ролик на экран, и именно по этому ролику судят о его производителе. Но люди, которые эти ролики делают, они тоже художники, им необходимо, чтобы их произведение – пусть не принятое клиентом, но выстраданное – было  опубликовано, оценено.

Если «Екатеринбургские львы» будут проводиться регулярно, то рано или поздно появятся те самые фестивальные работы, которые покажут, что человек, творец может сделать, когда он не ограничен маркетинговой задачей, вкусом заказчика… Тогда он споет ту самую «лебединую песню»,  которую всегда мечтал спеть. И люди это увидят. По большому счету  все, кто занимается производством рекламы, должны хотя бы раз такую песню спеть. Но это же очень опасно! Ты ее споешь, а тебе скажут: «И все??? Это все, на что ты  способен? Немного, дружище…»

Эксперты высказались, теперь дело за зрительским жюри. Как оценит  ролики местного производства екатеринбургская рекламная общественнось? Об этом мы узнаем совсем скоро.  

Подготовила Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год