Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Дом-2» стал лидером продаж рекламы


07.02.2006

«Дом-2» стал лидером продаж рекламы

Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia, пишет eTatar.ru.

«Дом-2» стал лидером продаж рекламы: комментарии Собчак

Также читайте, как Ольга Бузова из снялась для рекламы Philips.



«Дом-2» стал лидером продаж рекламы: комментарии Собчак

Появились леденцы «Дом 2».

По данным компании "НТВ-медиа", продающей рекламу на ТНТ, за последний год объем продаж рекламы на канале вырос на 61,5% — с 80 млн. дол. в 2004 году до 130 млн. дол. в 2005 году. В 2005 году ТНТ ярко продемонстрировало в работе совершенно новые для российского рынка направления получения рекламных доходов: лицензирование медиа-брендов, Product Placement, sms-голосования, sms-рассылки и т. д. Огромным плюсом для проекта стало проведение благотворительных и воспитательных акций на телеканале "В помощь детям Беслана" и "Дом-2" против наркотиков, которые придали проекту положительную миссию в глазах зрителей. Такому количеству рекламных новинок может позавидовать любая рекламная кампания. Например, под маркой "Дом-2" уже сейчас выпускается масса товаров: начиная от конфет и заканчивая постельным бельем и компьютерными играми. По данным компании, в будущем планируется привлекать доходы именно от этого вида бизнеса.

Согласно данным компании Gallup Media Russia , главное шоу телеканала "Дом-2" стало лидером по Product Placement на российском телерынке в 2005 году. За счет непрямой рекламы и спонсорства канал заработал 7 миллионов долларов. Product Placement — это размещение определённой торговой марки или самого товара/ услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. Наиболее успешные (с коммерческой точки зрения) реалити-шоу живут уже не столько за счет рекламы внутри и вокруг программы, как все остальные сегменты эфира, сколько за счет так называемой "скрытой рекламы". Рекорд по доходам от размещения рекламы внутри программы получило шоу "Дом-2" телеканала ТНТ (7 млн. дол.), второе и третье места делят проекты "Первого канала" "Последний герой" и "Фабрика звезд", заработавшие по 3 млн. дол. каждый.

Все эти суммы превосходят объемы рекламных поступлений, заработанных популярными программами на обычной рекламе. Как отмечает руководитель департамента продаж ТНТ Виталий Ломтев, 7,5 % от объема национальной рекламы — продажа спонсорства, нормой на телерынке считается показатель приблизительно в 5%. На данный момент наиболее популярным реалити-шоу в России является "Дом-2". Финал шоу был запланирован на ноябрь 2004 года, однако проект продолжает свое существование по сей день. По рейтингу популярности среди телеканалов ТНТ занял пятое место после ОРТ, РТР, НТВ и СТС. Реалити-шоу "Дом" и "Голод" являются авторским форматом ТНТ. На международном телерынке MIPCOM заинтересовались в приобретении русских реалити-шоу "ТНТ" три крупнейшие компании из Голландии, Англии и США. И если первоначальная стоимость подобных контрактов обычно не велика, то серьезную прибыль приносят проценты, которые дистрибьютор должен выплачивать владельцу идеи за каждую последующую сделку. В то время как руководство российского телеканала ТНТ в 2005 году продает лицензии на собственные проекты, другие российские телевизионные каналы закупают лицензии на производство аналогов популярных западных шоу.

По материалам www.adme.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год