Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Сезон сбора «Апельсинов»


06.04.2006

Сезон сбора «Апельсинов»

Сверкающий всеми цветами радуги хрустальный кубок с оранжевым апельсином стал традиционным призом конкурса. Кому же достанутся эти «сладкие плоды»? Имена лауреатов мы узнаем 12 апреля во время торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится  в Санкт-Петербурге. Наблюдать за процессом будут студентки Уральской государственной Архитектурной академии Юлия Симакова и Екатерина Овчинникова. 

«Хрустальный апельсин» – это всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. В  этом году к  состязанию впервые присоединились студенты из Калмыкии, Республики Марий Эл и подмосковной Балашихи. Всего  в конкурсе приняли участие 262 PR-проекта из 30 регионов России. В третий тур вышло 126 работ.

Из Екатеринбурга на  конкурс было отправлено 33 работы студентов Уральского государственного университета, Гуманитарного университета, Института международных связей, Уральской государственной лесотехнической академии, Архитектурной академии и Уральского государственного педагогического университета.

Самыми популярными среди екатеринбуржцев в этом году оказались номинации «Связи с общественностью в социальной сфере» и «Связи с общественностью в области науки, культуры, спорта и шоу-бизнеса». Коммерческий сектор, лидировавший в прошлом году по актуальности, в этот раз оказался только на третьем месте по количеству работ, зато сами работы оказались более сильными и многие из них попали в шорт-лист конкурса.

С дипломом вас, девушки!

Проект студенток Архитектурной академии Юлии Симаковой и Екатерины Овчинниковой «Евро-Азиатский фестиваль национальных спортивных игр и зрелищ» удостоен диплома в номинации «Связи с общественностью в науке, культуре, искусстве, образовании, спорте и шоу-бизнесе».

В основу студенческого проекта легла идея проведения в Екатеринбурге, на границе Европы и Азии, межконтинентальных  национальных спортивных игр и зрелищ с участием  всех стран Европы  и сопредельных  с Россией стран Азии под дедвизом: «К интеграции через культуру».  

Автором идеи и научным руководителем проекта является Николай Иванович Моргунов, член Союза дизайнеров России, заведующий отделением «Имидж-дизайн» института урбанистики Архитектурно-художественной академии. Идея проекта,  возникшая около 10-ти лет назад, обсуждалась с представителями властных структур различного уровня, но каждый раз принятию  решения препятствовало  отсутствие комплексного видения проблемы, и прежде всего — отсутствие имидж-проекта  фестиваля. 

Суть идеи заключается в отношении к Фестивалю,  как к уникальной возможности  увидеть  под новым углом зрения культуру иного народа.  Атмосфера народных спортивных состязаний и зрелищ принципиально отличается от той, в которой проходят чемпионаты и первенства мира, розыгрыши кубков, Олимпийские игры. Там выступают профессионалы, а всем остальным отводится роль зрителей. И если профессиональный спорт расширяет представление о пределах физических возможностей человека, то фестиваль расширяет наше представление о национальных культурах в целом, выполняя тем самым мощную интеграционную функцию.

Задача Фестиваля — вернуть человека в мир естественных народных праздников с их демократизмом и юмором, показать захватывающее зрелище, спортивный театр, карнавал самобытных и экзотических спортивных игр и зрелищ народов Европы и Азии. Здесь могут быть представлены и монгольская борьба на поясах, и китайские гонки на драконьих ладьях, и испанская игровая коррида, и финская переноска жен, и многие-многие другие. Авторы проекта мечтают вернуть спорту его игровое начало, сделать его действительно средством  сближения, а не конкуренции и разъединения народов. 

В рамках конкурсной работы создана имидж-модель Фестиваля, своего рода «информационная оболочка», «аура»  мероприятия, способствующая привлечению к нему максимального количества людей; система образов, воздействующая на аудиторию через разные каналы коммуникации. Вся образная система Фестиваля направлена на понимание людьми единства мира и естественности человеческого дружеского общения.

Группа претендентов

В шорт-лист конкурса  вошли работы студенток Уральского государственного лесотехнического университета Елены Сухановой  и Светланы Марковской, Дарьи Костиной, Марины Трифоновой и Татьяны Комаровской из Гуманитарного университета, а также работа студента Уральского государственного педагогического университета Михаила Мясоедова.

Имена победителей будут названы на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится в Санкт-Петербурге 12 апреля.

 

Материал для подготовки статьи предоставлен Компанией «Дмитрий и партнеры», официальным представителем конкуса «Хрустальный Апельсин» в Екатеринбурге



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год