Информация:
Дата основания: февраль 1998 года
Основные виды деятельности:
• исследования рынка/ маркетинговые исследования
• маркетинговый консалтинг
• семинары-тренинги для маркетологов
Руководитель: Манацкова Елена Вадимовна – опытный маркетолог, стаж работы по специальности более 14 лет, за плечами более 500 маркетинговых/ исследовательских проектов.
Персонал:
Руководитель отдела количественных исследований – Булбулян Владимир Андреевич.
Руководитель отдела качественных исследований – Захарова Ольга Аркадьевна.
Руководитель отдела продаж – Логинова Светлана Юрьевна.
Также в компании работают 4 менеджера проекта, 1 менеджер по персоналу, 3 аналитика, 1 менеджер по продажам.
Штат интервьюеров – 120 человек. Все интервьюеры прошли тренинг «Эффективная коммуникация», а также инструктаж «Правила проведения квартирных и уличных опросов», «Правила проведения холл-тестов», «Особенности проведения экспертных интервью».
Штат супервизоров – 8 человек. Все супервизоры имеют опыт работы в качестве организатор и контролеров полевых работ более 1 года.
География работ
Компания выполняет исследовательские работы на Юге России. Месторасположение компании – Ростов-на-Дону.
Выполнены проекты в городах ЮФО:
Ростовская область: Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай, Шахты, Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Зверево, Гуково, Новошахтинск, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин.
Краснодарский край: Краснодар, Армавир, Туапсе, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Дивноморск, Кабардинка, Анапа, Туапсе, Майкоп.
Ставропольский край: Ставрополь, Кисловодск, Пятигорск, КМВ, Невинномысск.
Волгоградская область: Волгоград, Волжский, Камышин.
Астраханская область: Астрахань.
КБР: Нальчик.
КЧР:Карачаевск, Черкесск.
Калмыкия: Элиста.
Ингушетия: Назрань.
Северная Осетия: Владикавказ.
Дагестан: Махачкала.
Также выполнены общероссийские исследовательские проекты в городах: Брянск, Владимир, Воронеж, Казань, Елабуга, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Курган, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Пенза, Рязань, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сургут, Тверь, Тюмень, Уфа, Челябинск и др.
Офис компании:
Офис компании расположен в центре города, рядом с городским рынком и конечными остановками большинства транспортных маршрутов Ростова-на-Дону. Офис расположен в новом офисном здании на 4 этаже. Площадь главного офисного помещения 30 кв.м. Это помещение оборудовано для организации и проведения фокус-групп, инструктажей и тренингов. Рядом имеются 2 комнаты по 12 кв.м, в которых работают менеджеры проектов и которые могут быть использованы для присутствия наблюдателей за ходом фокус-групп.
Офис компании оборудован компьютерной и офисной техникой, средствами связи.
Клиенты компании 2007-2008 годов (Ростовская область):
ОАО «Донской табак» (бренды «21 Век», «Донской табак», «Kiss», «Continent», «Diablo», «Sakura», «Armada», «Marshal»)
группа компаний «Астон» (бренды «Затея», «Волшебный край»)
строительный концерн «Единство» (ЗАО «Донстрой)
ООО «Аврора» (фитнесс-центр World Class Ростов)
мясокомбинат «Новочеркасский»
ООО «Алл» (бренд «На лугу»)
ОАО «Россельхозбанк» (100% государственный банк)
ОАО КБ «Центр-инвест»
торговый центр Castorama
торговый центр «Ваш дом»
ООО «Техсоюз» (Киномакс)
ООО «Евросеть-Краснодар»
РА «Интермедиа-Юг»
строительная компания «Плеяда»
мебельная фабрика «Яна»
компания «Цифровые телефонные сети-Юг»
компания Мега-Дон (сеть магазинов «Империя продуктов»)
журнал «Вестник донской экономики»
журнал «ПРО ресторан»
журнал «Ростовский бизнес журнал»
журнал «Деловой квартал»
сеть магазинов CopCopine
ТЦ Hyundai
ТЦ УАЗ
ТЦ «Полярис»
Клиенты компании 2007-2008 годов (Россия):
ООО «Фуд интернешнл групп» (Москва, бренд «Кофеин»)
Truck centre (Казань)
ЗАО «Красная площадь» (Краснодар, группа компаний РАМО)
Исследовательские компании – Заказчики 2007-2008 годов
РАГС (Москва)
Фармэксперт (Москва)
Ромир-мониторинг (Москва)
Центр исследований и коммуникаций (Москва)
факультет менеджмента Высшей школы экономики (Москва)
факультет социологии МГУ (Москва)
Compass_research (Москва)
РСофт (Санкт-Петербург)
О+К Маркетинг + Консалтинг (Санкт-Петербург)
ИК «Новый уровень» (Ставрополь)
Центр социальных и маркетинговых исследований (Краснодар)
ИК «Дольмен» (Липецк)
Наиболее крупные выполненные проекты 2007-2008 годах:
Изучение российского рынка сигарет средней цены (опрос потребителей, 3000 респондентов, 28 городов)
Емкость российского рынка грузовых автомобилей (опрос экспертов, 310 интервью, 23 города)
Подсчет трафика автомобилей на крупных трассах России (25 городов, 8986 часов наблюдения)
Социальная организация бизнеса и управление человеческими ресурсами: реальное состояние, проблемы, пути оптимизации» (опрос сотрудников крупных предприятий Ростова-на-Дону и Воронежа, 770 интервью)
Изучение масштабов незаконного потребления и распространения наркотиков на территории ЮФО (опрос жителей, 1000 интервью, 9 городов)
Реформирование системы налогового администрирования (опрос налогоплательщиков - юридических лиц, 200 глубинных интервью, Ростов-на-Дону)
Омнибусное исследование «Покупательское поведение ростовчан» (опрос покупателей, 1000 интервью, Ростов-на-Дону)
Изучение ростовского рынка жилой недвижимости (опрос потребителей, 350 развернутых интервью, Ростов-на-Дону)
Изучение выбора игровых консолей (опрос потребителей, 1000 интервью, Ростов-на-Дону)
Координаты:
Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, д. 44, офис 406
Телефоны: (863) 2988-517, 200-31-44, факс (863) 200-31-44
mail: deloborot@aaanet.ru; deloborot@yandex.ru; deloborot@rambler.ru
web: www.deloborot.ru
НАШИ УСЛУГИ
Маркетинговые исследования
Информация, предлагаемая нашей компанией, необходима специалистам отдела маркетинга каждый день.
Мы предлагаем информацию для решения следующих задач отдела маркетинга:
• поиск нового направления деятельности компании, изучения новых рыночных возможностей
• изучение/ понимание потребителей товара (услуги)
• создание нового товара (услуги)
• изменение существующего товара (услуги) в соответствии с запросами потребителей
• позиционирование товара (услуги)
• изучение марки/ бренда (ценность марки, лояльность)
• выбор/ оптимизация каналов сбыта для товара (услуги)
• поиск оптимальной цены для товара (услуги)
• разработка рекламной кампании (слогана, сюжета и т.д.)
• тестирование готовых рекламных проектов
• изучение эффективности рекламной кампании
• мониторинг деятельности конкурентов
Для получения маркетинговой информации мы проводим количественные, качественные и кабинетные исследования.
Количественные исследования:
• опрос потребителей/ покупателей
• холл-тест товара/ услуги/ концепции
• сбор данных дневниковой панели
• наблюдение за поведением покупателей
• ритейл-аудит/ прайс-чек/ сенсус
Качественные исследования:
• фокус-группы и мини-группы
• расширенные креативные группы
• глубинные интервью
• опрос экспертов
• Таинственный покупатель (mystery shopping)
Мы можем провести исследование «под ключ» или выполнить отдельные этапы исследовательских работ:
• проектирование методики исследования (анкета, выборка, квоты, инструкции и т.д.)
• рекрутинг и инструктаж интервьюеров
• проведение полевых работ
• контроль полевых работ
• ввод данных
• математическая, статистическая, качественная обработка данных
• создание аналитического отчета
• создание рекомендаций по результатам исследования для отдела маркетинга
Кабинетные исследования
Специалисты нашей компании проводят сбор и анализ готовой маркетинговой информации.
Мы пользуемся следующими источниками: публикации в специализированной прессе/ интернет; готовые рыночные исследования; информация, предоставляемая государственными органами; статистическая информация.
Готовую информацию мы проверяем при помощи математических методов, а также обращаемся к помощи экспертов в данной отрасли (руководители предприятий, опытные специалисты, журналисты и т.д.)
|