Реклама на платежных терминалах:
Совокупная рекламная аудитория более 12 000 000 человек в месяц. За месяц услугами только одного платежного терминала, пользуется 6 000 - 10 000 человек.
Беспрецедентно низкая стоимость рекламного контакта.
Высокий уровень внимания к рекламе. Людям, совершающим операцию на платежном терминале, приходится уделять мониторам не менее 40% поля зрения.
Возможность охвата аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие.
Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам. Точечный выбор терминалов, расположенных в конкретных местах (сети розничной торговли
,гипермаркеты, торговые центры, места общепита, автозаправочные станции.
Отсутствие законодательных ограничений на рекламу крепкого алкоголя и табака
.
Возможность эксклюзивного присутствия вашего рекламного предложения на терминалах оплаты.