Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эксперты прогнозируют, что нынешние рекламные агентства скоро отомрут

13.09.2007
Нынешние рекламные агентства скоро отомрут. На смену им придут компании нового типа. Как они будут работать, рассказали креативный директор агентства Leo Burnett Worldwide Марк Татссель и исполнительный директор этой компании Том Бернардин.

Чтобы выжить и процветать в будущем, рекламные агентства должны соответствовать трем правилам, считают Татссель и Бернардин. Об этом они рассказали на гала-шоу "Бренды будущего", прошедшем вчера в рамках I Всемирного рекламного форума.

Во-первых, агентства должны четко понимать, что они обслуживают не рекламодателей, а потребителей. В центре внимания должен быть человек и его нужды. Ему надо предложить креативную идею, которая его увлечет и "привяжет" к конкретному бренду.

Во-вторых, большое внимание должно быть уделено дизайну продукта.

В-третьих, в рекламных кампаниях обязательно нужно использовать новые технологии.

Соблюдение этих правил, по мнению Татсселя и Бернандина, стало залогом успеха недавно прошедшей рекламной кампании Fiat 500.

Рекламное агентство использовало технологию Just. Показ телеролика совпал с запуском интерактивного сайта. На сайте пользователям предлагалось самим скомбинировать свой Fiat – выбрать цвет, комплектацию и дополнительное оборудование. Компания получила более 80 тыс. заказов еще до того, как автомобиль поступил в продажу.

Около 2,5 млн австралийцев поддержали в прошлом году акцию Greenpeace в защиту окружающей среды и энергосбережения. "В течение нескольких недель на ТВ крутились ролики, рассказывающие, как сильно потребление электроэнергии влияет на глобальное потепление. Из-за глобального потепления возникает засуха, а страна вынуждена тратить дополнительно огромные суммы", – рассказал Марк Таттсель. Австралия откликнулась на рекламное сообщение и последовала призыву роликов экономить электроэнергию – в определенный час, указанный в роликах, около 2,5 млн австралийцев выключили свет.

Но самое важное, о чем следует помнить агентствам, планируя рекламную кампанию бренда – людям нужно платить за их внимание, всегда предлагать им что-то взамен, уверены Марк Таттсель и Том Бернардин.

Анна Ануфриева, Dp.ru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год