Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В метрополитене Вашингтона появилась реклама против резиновой обуви

21.09.2007
Работники метро и супермаркетов по всему миру обеспокоены резким увеличением количества случаев, когда обувь людей застревает между ступенек эскалатора. По словам очевидцев, в подобные ситуации попадают по большей части молодые люди, носящие модные ныне резиновые ботинки, известные по имени их основного производителя как "кроки" (Crocs).

Так, в метрополитене Вашингтона даже появилась реклама, предупреждающая тех, кто носит кроки, об опасности, которая из ждет их на эскалаторах. Не упоминая названия конкретной фирмы, реклама изображает застрявшего в эскалаторе крокодила.

Действительно, мягкие резиновые тапочки, которые так полюбила современная молодежь, представляют большую опасность для тех, кто не привык смотреть под ноги, особенно это касается маленьких детей. Так, в прошлом месяце в одном из супермаркетов в северной Вирджинии 4-летний мальчик не успел вовремя сойти с эскалатора и застрял одним ботинком, в результате чего лишился одного ногтя на ноге.

Этот и другие подобные случаи подтолкнули многие страны, в числе которых Япония и Сингапур, на проведение специального исследования, в ходе которого выяснилось, что из-за мягкости и гибкости кроки действительно легко застревают между ступенек эскалатора. Учитывая, что эта обувь наиболее популярна у малышей и подростков, это может привести – и уже привело – к самым плачевным последствиям.

На прошлой неделе правительство Японии представило доклад о 39 случаях застревания кроков и других подобных сандалий в эскалаторах, произошедших в период с августа по сентябрь. В нем упоминается случай, когда в Сингапуре 2-летней девочке эскалатор практически искромсал палец на ноге. Нечто похожее произошло с 3-летним мальчиком в аэропорту Атланты.

По подсчетам комиссии безопасности потребительских прав США, в прошлом году по причине застревания обуви в ступеньках эскалатора пострадали 10 000 американцев.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год