|
|
|
Екатеринбургский справочник «Ремонт» расширяет целевую аудиторию |
20.02.2008 |
|
Теперь целевая аудитория справочника «Ремонт» включает как розничных, так и оптовых покупателей. Таким образом, мы охватываем и рынок конечного потребления, и рынок B2B.
С этой целью была разработана более эффективная система рубрикации, позволяющая чётко разграничить информационные блоки и облегчить поиск для любого читателя.
Воздействие на оба сектора рынка также поддерживается нашей системой распространения: во-первых, справочник «Ремонт» распространяется на стойках в более чем 100 специализированных магазинах, во-вторых, мы осуществляем курьерскую рассылку в 2862 строительных и ремонтных компании г. Екатеринбурга.
Справочник «Ремонт» продолжает сотрудничество с телеканалом «ТНТ». Постоянная рубрика «Советы от Сан Саныча» теперь в каждом разделе журнала.
Электронную версию справочника можно скачать по адресу: http://sprm.ru/pages/info/6/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|