|
|
|
Open mind от агентства STEM |
29.02.2008 |
|
21-22 февраля в Санкт-Петербурге, при организационной поддержке маркетингового агентства STEM прошел практический семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы к разработке и реализации BTL-кампаний».
Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев, президент Российского BTL-партнерства. Входит в первую 5-ку в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу».
Проведение BTL-акций является одним из основных направлений деятельности STEM Agency. Проведя в 2007 году несколько крупных BTL-проектов и проанализировав ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, специалисты STEM обратили внимание на резко возросшие требования рынка к креативности BTL-акций и желание заказчиков отойти от стандартных схем, применяемых в этой области. Это стало основанием для проведения семинара, посвященного нестандартным подходам к организации маркетинговых акций.
Основной состав участников семинара (более 20ти человек) составляли представители крупных компаний, работающих на рынке FMCG.
Двухдневный семинар прошел в активных дискуссиях и обсуждениях. Участники рассмотрели большое количество интересных и разнообразных кейсов, основанных на реальных примерах. После прослушивания семинара, каждый участник стал обладателем большого багажа знаний в области практического маркетинга и новейших, нестандартных подходов к разработке и проведению BTL-кампаний.
По окончании семинара всем участникам были вручены Свидетельства Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Вадима Ширяева.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|