Справочник «Недвижимость BLIZKO» помог узнать агентствам недвижимости, что думают об их рекламе потенциальные клиенты. Это стало возможным, благодаря новой форме делового мероприятия – открытой фокус-группе.
Первая открытая фокус-группа «Эффективное рекламное сообщение: от концепции до важных мелочей» прошла 26 февраля в отеле «Вознесенский». Содействие в ее проведении и организации справочнику «Недвижимость BLIZKO» оказал фонд «Социум».
Руководители и менеджеры по рекламе 20 агентств недвижимости Екатеринбурга смогли услышать мнение о своей рекламе от своих потенциальных клиентов.
Так, на основании работы фокус-группы были определены основные критерии, по которым осуществляется выбор агентства недвижимости. Наиболее важными, по мнению респондентов, является членство в Уральской палате недвижимости, стаж работы на рынке, репутация агентства и личность риэлтора.
Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «Открытая фокус-группа стала хорошей площадкой для общения рекламодателей со своими клиентами. Мы предоставили нашим партнерам уникальную возможность получить обратную связь от покупателей недвижимости, узнать от них, как работает реклама. Клиенты агентств рассказали, какая информация важна при выборе риэлторской компании, почему они уходят из одного агентства к другому и какую роль в этом играет личность брокера или агента. Кроме того, наши клиенты поделились друг с другом опытом продвижения точек продаж недвижимости. Благодаря открытой фокус-группе мы, во-первых, в очередной раз убедились, что рекламные возможности «Недвижимость BLIZKO» отвечают потребностям покупателей недвижимости. А во-вторых, мы подтвердили, что «Недвижимость BLIZKO» - эксперт в области продвижения недвижимости на «горячих» клиентов рынка».
Юлия Неганова, менеджер по рекламе и PR Центра Недвижимости «Северная Казна»: «С моей точки зрения, эта фокус-группа была действительно полезна для более эффективной работы менеджеров по рекламе. Было интересно услышать точку зрения непосредственно от клиентов агентств недвижимости. Любопытно, насколько сильно влияет раскрученный бренд на мнение о рекламе риэлторской компании. Я сделала для себя много полезных заметок, которые буду использовать в дальнейшей работе. Впечатлениями от увиденного и услышанного я поделилась с коллегами, которым эта информация также была интересна».
|