|
|
|
Новая услуга в Екатеринбурге - размещение информации на частных автомобилях города |
24.03.2008 |
|
Как показали исследования маркетинговой компании Simmons Market Research, впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71 % прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радиоролик запоминают только 18%, впервые увиденный видеоролик — 23%.
Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71% благодаря ее динамичности, мобильности по сравнению с рекламными щитами. Рост числа газет и журналов, телевизионных и радиоканалов привел к дроблению целевых аудиторий на сегменты по интересам, возрасту, полу и т.д.
Вынужденный давать рекламу на все возрастающее число каналов и изданий, рекламодатель оказался перед проблемой роста затрат на рекламу и сложности выбора рекламных средств для обеспечения необходимого охвата целевой аудитории. На фоне этих трудностей выявилось первое значительное преимущество реклама на автомобилях — избежать контакта с ней практически невозможно.
Реклама на автомобилях обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.
Можно сказать, что рекламодатели в основном единодушны: реклама на транспорте оправдывает вложенные средства.
В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на автомобилях незаменима.
Комментарии: |
Гость: индивидуальные наклейки автоТАТУ (&) аэрография в
03.26.2008 14:57:03
|
|
|
А мы занимаемся преимущественно декоративкой...
http://aTATU.ru
|
Гость: Бади
03.26.2008 18:32:59
|
|
|
а мне нравится реклама в туалетах |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|