|
|
|
Промышленные ворота – стереотипам нет |
17.06.2008 |
|
Кто сказал, что промышленные ворота нужны только в промышленности? Кто сказал, что они не могут служить средством рекламы вашего бизнеса? Промышленные ворота рушат все стереотипы. Предлагаем Вашему вниманию промышленные секционные панорамные ворота. Проезжая мимо клиенты автосервиса, например, или автомойки видят весь процесс заботы об их автомобиле. Бизнес открыт перед клиентами. Промышленные секционные панорамные ворота позволяют клиентам убедиться в хорошем сервисе, открытости бизнеса и его надежности. Видя, весь процесс за прозрачными промышленными воротами автомойки, клиент получает информацию об услугах фирмы. Тем самым промышленные секционные панорамные ворота рекламируют Вашу услугу. А увидеть процесс оказания услуг – это лучшая реклама. Ко всему изложенному можно добавить, что и установить-то промышленные секционные панорамные ворота можно за каких-то 4 часа. И во время эксплуатации требуют минимального обслуживания.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|