|
|
|
Правда о недвижимости: как разглядеть свой офис издалека |
23.07.2008 |
|
Продавать с помощью видео предлагает своим пользователям портал коммерческой недвижимости TheProperty.ru.
- Этот сервис мы ввели на портале в конце мая, - рассказывает директор по производству компании «ЛивПроперти.Ру» Видеопрезентация объектов пока еще воспринимается как новинка, однако набирает популярность.Дина Шадрина. - За прошедшие два месяца наши операторы сняли 30 роликов, на очереди несколько новых заявок.
Специалисты «ЛивПроперти.Ру» считают такие показатели хорошим стартом. Учитывая летнее снижение активности на рынке, администрация портала TheProperty.ru осенью ожидает роста видео-составляющей на страницах объектов недвижимости.
У видеопрезентации есть совершенно определенная цель — помочь пользователю оказаться «на месте», как если бы он сам ходил по офису или складу, который в данный момент видит в мониторе. Как правило, съемки объектов коммерческой недвижимости сознательно ведутся одной камерой и одним планом. При подготовке к размещению в Сети практически нет монтажа. Дизайнер может вырезать из отснятого видео только явно лишнее (например, грузовик, остановившийся прямо перед камерой во время съемки фасада здания) или слишком затянувшийся план, когда в кадре ничего не меняется.
Пользователь видит перед собой именно «товар» - таким, какой он есть, а не художественно оформленный репортаж и не рекламный ролик. Довольно легко при этом представить самого себя на месте оператора, подумать: «Да, я бы тоже заглянул за этот угол, а потом направо», и в итоге получить достаточно ясное представление об интересующем помещении за считанные секунды. И что особенно приятно, для знакомства с офисом не пришлось пробираться сквозь пробки и тратить рабочее и личное время.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|