|
|
|
Mail.Ru готовится к сезону деловой активности |
22.08.2008 |
|
В преддверии осени компания Mail.Ru расширяет возможности, доступные екатеринбургским рекламодателям. Не секрет, что окончание сезона отпусков и последующий всплеск деловой активности зачастую приводят к дефициту рекламных мест и, как следствие, росту цен на размещение рекламы. Однако, благодаря постоянно растущему числу уральских пользователей портала, Mail.Ru смог разработать уникальные предложения для рекламодателей, которые позволят им увеличить эффективность рекламной кампании и, вместе с тем, значительно снизить издержки на нее.
Уже с 1 сентября рекламодателям Екатеринбурга будет предложен двойной формат размещения, при котором два крупноформатных баннера (размером 760х90 и 240х400 пикселей) в Почте на Mail.Ru будут задействованы одновременно, а цена за 1000 показов такого «микса» составит всего 80 руб. «Такое размещение позволит максимально сконцентрировать внимание потенциального клиента на конкретном рекламном предложении, бренде, ведь, по сути, вся рекламная площадь страницы будет отдана только одному рекламодателю» , - рассказала заместитель регионального директора Mail.Ru Лидия Третьякова. «На сегодняшний день Mail.ru-это единственная площадка в регионе, предоставляющая рекламные формы для реализации нестандартного креатива в целях повышения узнаваемости брендов своих рекламодателей»,-говорит она
Кроме двойного размещения в Почте, уникальные рекламные предложения будут предложены и на других сервисах портала - до конца года на них будут действовать специальные сниженные цены.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|