Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google и Yahoo! планируют захватить около 90% рынка контекстной рекламы США

10.09.2008
Крупные рекламодатели США выступили против сделки между Google и Yahoo!, пишет РБК daily. По мнению участников рынка, соглашение уничтожит конкуренцию и увеличит цену на рекламу. Прямой механизм сделок и разнообразные виды рекламы не позволят ценам взлететь вверх, возражают эксперты.

Члены Ассоциации национальных рекламодателей США направили письмо в Министерство юстиции США, в котором просят приостановить соглашение об объединении систем поисковой рекламы Yahoo! и Google, сообщила газета The Wall Street Journal. В июле Yahoo! и Google объявили о том, что в результате соглашения последняя сможет продавать контекстную рекламу на сайтах Yahoo!. По мнению поисковиков, подобное сотрудничество может усилить позиции Yahoo! на рынке онлайн-рекламы и приносить ей 800 млн долл. выручки в год. Договоренность действует в течение десяти лет в США и Канаде. Чтобы соглашение вступило в силу, оно должно быть одобрено антимонопольными органами США и Канады. На данный момент Министерство юстиции США ведет официальное антимонопольное расследование сделки.

Перед тем как отправить письмо в Министерство юстиции, члены ассоциации провели «подробное независимое исследование» относительно возможных последствий сделки. Специалисты пришли к мнению, что в результате сделки в руках Google и Yahoo! будет сосредоточено 90% рынка контекстной рекламы.

Представители Google и Ya­hoo! с удивлением восприняли новость о негативной реакции членов ассоциации, так как ранее многие крупные и средние рекламодатели положительно отзывались о сделке. Управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считает, что кардинального взлета цен ждать не следует из-за прямого механизма продаж контекстной рекламы в США, который делает невозможным влияние на цену для спекулянтов. Такого же мнения придерживается и PR-директор «Рамблер Медиа» Александр Ковалев. «Соглашение почти не повлияет на рекламный рынок в целом, так как при сильном росте цен рекламодатель пойдет в другие схожие медиа, что сейчас происходит в России», — рассказал г-н Ковалев.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год