Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Национальная Медиа Группа" создает нового продавца телерекламы

14.11.2008
Группа компаний "Национальные телекоммуникации" (НТК), входящая в медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), объявила о создании "Национального Медиа Агентства" (НМА), пишет РБК daily.

НМА станет продавать рекламу на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях НТК. Их список будет озвучен в конце ноября 2008 года. Компания создана на базе уже существующего "ТКТ-медиа" (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"). "ТКТ-медиа" сегодня насчитывает 200-300 клиентов и войдет в состав нового подразделения.

"До конца года мы планируем начать работу с 5-8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут "резать свои рекламные бюджеты". Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества", - рассказал РБК daily генеральный директор "Национального Медиа Агентства" Сергей Николаев. При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК "Петербург - Пятый канал" и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами.

"С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, - говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов. - По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов".

Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. "При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, - продолжает Дмитрий Бессонов. - Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутствует несколько селлеров, включая двух крупнейших - "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа".

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год