Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Право на использование бренда Orange в России получили сразу две компании

12.12.2008
Orange Business Services, российская «дочка» французской France Telecom, отстояла право на использование бренда Orange в России. Этот вопрос не был решен до сих пор, так как в России уже существует компания Lamport, которая использует тот же товарный знак.

Производитель компьютеров и IP-телефонов Lamport, подконтрольный холдингу eHouse, владеет маркой Orange уже более 15 лет. У компании также было право на производство под маркой Orange расчетных пластиковых карт и право на сбыт и реализацию товаров через Интернет с помощью этих карт. Orange Personal Communications Services Limited, зарегистрировавшая свой товарный знак в России 2006 году, также претендовала на право выпуска таких карт и подала заявление с просьбой закрепить это право за ней в Палату по патентным спорам. Поскольку Lamport уже выпускала пластиковые расчетные карты под брендом Orange, в компании посчитали, что Orange не сможет выпускать под той же самой маркой карты для доступа в Интернет. Lamport подала апелляцию в суд, требуя признать это заявление необоснованным.

Апелляция не была удовлетворена. Для разрешения вопроса Lamport обратилась в кассационный суд, который летом этого года принял решение о том, чтобы оставить право на распространение пластиковых карт в Интернете за российской «дочкой» France Telecom.

«Мы по-прежнему имеем право выпускать технику под брендом Orange, однако выпуск пластиковых карт сейчас осуществляется под другим брендом — Inout», — говорит исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улиндеев. По его словам, в данный момент деятельность Orange Business Servises, не производящей телефоны, никак не коррелирует с деятельностью eHouse. Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Orange в России и СНГ Екатерина Цвилева пояснила, что компания не является сборщиком оборудования и не использует бренд в соответствующем классе МКТУ: «В России Orange является поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг корпоративным заказчикам, развивая свой порт­фель в области управляемых и конвергентных услуг».

За последние полгода разрешились два похожих конфликта с участием зарубежных компаний. В ноябре Высший арбитражный суд (ВАС) удовлетворил иск японской корпорации Denso, которая спорила за доменное имя denso.com с петербургской ООО «Денсо». После многолетних разбирательств права на использование бренда Akai на территории РФ могут перейти к законному владельцу — китайской Grande Holdings, купившей в конце 90-х японскую Akai Holdings после банкротства. Президиум ВАС обязал Роспатент аннулировать одну из четырех регистраций прав на бренд — в категории «белой» бытовой техники, оформленную на Akai Universal, которая создана российскими гражданами. «Конфликты с участием крупных зарубежных корпораций, как правило, возникают из-за недобросовестных правообладателей, которые изначально присваивают себе известный западный бренд с намерением его перепродать», — говорит парт­нер коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Наталия Барщевская. Однако, по ее словам, тенденция постепенно меняется в сторону увеличения дел с участием компаний, равнозначно заинтересованных в использовании бренда.

RBCdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год