10 апреля в "Крокус-Экспо" состоится профессиональная конференция «Российский рынок потребительской электроники – актуальные вопросы и перспективы развития».
Конференция является открытым и бесплатным для участия профессионалов рынка мероприятием.
В рамках конференции состоится доклад "Стратегия развития бизнеса в условиях кризиса", подготовленный Виктором Ларионовым, Управляющим партнером MOST Marketing.
Подробная информация, программа и форма регистрации на сайте конференции.
Приглашаем Вас посетить конференцию!
ПРОГРАММА:
10 апреля 2009 года
Конференция «Российский рынок потребительской электроники – актуальные вопросы и перспективы развития»
9.45-10.30: Регистрация
10.30-11.45: Государство и бизнес
Доклад подготовлен Ассоциацией Торговых компаний и Товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. (www.ratek.org)
Темы доклада:
- Планы развития таможенного законодательства Российской Федерации и новые механизмы административно-правового регулирования таможенных отношений.
- Перспективы госрегулирования торговой деятельности.
- Эволюция законодательства по защите прав потребителей. Бизнес и потребитель – движение навстречу.
- Проблемы правоприменительной практики налогового администрирования рынка торговли электроникой.
11.45-12.15: Динамика изменений потребительских предпочтений на рынке потребительской электроники
Докладчик: Японский институт НОМУРА. (www.nri.co.jp/english/index.html)
12.15-12.45: Стратегия развития бизнеса в условиях кризиса
Доклад подготовлен Компанией MOST Marketing.
Докладчик: Виктор Ларионов, Управляющий партнер.
MOST Marketing — ведущая российская консалтинговая компания в области управленческого консалтинга, стратегического консалтинга и планирования, повышения эффективности управления бизнесом.