Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели газеты Metro выбирают голос петербургского метрополитена

24.03.2009
Газета Metro вместе с Петербургским метрополитеном организовали необычную акцию «Голос петербургского метро».

В рамках акции планируется задействовать популярных в Северной столице актеров, певцов, деятелей культуры для объявления в поездах названий станций. При этом на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос.

На сайте газеты www.metronews.ru читатели Metro до 29 марта выдвигают кандидатов для участия в акции. Пока лидируют Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили.

«Акция «Голос петербургского метро» — не первый наш опыт подобных интерактивных конкурсов, - говорит Татьяна Михайлова, заместитель главного редактора Metro-Петербург. — В конце 2008 года совместно с Государственным Эрмитажем мы предложили читателям Metro обсудить цвет Эрмитажа и ответить на вопрос: в каком колоре должен быть оформлен главный музей Северной столицы. Акция вызвала огромный ажиотаж. Все мнения участников мы передали Михаилу Пиотровскому. Он внимательно изучил и дал газете и читателям свои комментарии. Мы понимаем, как важно, чтобы петербургские чиновники и деятели культуры имели возможность вступать в открытую дискуссию с горожанами. И наоборот. И газета Metro, а также сайт: www.metronews.ru — для этого лучшая площадка».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год