Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги "Обамы" - реклама взорвала сознание, продукт взорвал рынок

02.04.2009
Пять тонн мороженого «Дуэт» реализовано всего за полторы недели. Это первый случай в истории Хладокомбината №3, когда продукт, не успев попасть в розницу, уже стал популярным. Не было потрачено ни одной копейки на медийное продвижение. Был сделан всего лишь один рекламный плакат.

Это наглядный пример того, как креатив экономит рекламные бюджеты, считают в РА «Восход», где разработали смелую идею продвижения мороженого, которая заставила говорить о нем весь мир.

Рекламный принт «Темное в белом» за неделю прокомментировали ведущие западные и российские СМИ, различные правозащитные организации, известные юристы, православная церковь, еврейская община и представители других конфессий. Активное обсуждение рекламной идеи продолжается в Интернет-сообществе до сих пор. Причем, участвуют в нем не только россияне и американцы, но и эстонцы, латыши, украинцы, чеченцы.

Генеральный директор Хладокомбината №3 Сергей Пирогов, как принято говорить, проснулся знаменитым. В течение нескольких дней он беспрерывно давал интервью прессе. Предприятие и новый продукт столько раз упомянули в СМИ и показали по телевидению, что рекордные продажи были обеспечены.

В последние дни в РА «Восход» отмечают резкий скачок посещаемости корпоративного сайта www.ravoshod.ru. Анализ статистики показывает, что около 40% пользователей, просматривающих сайт в эти дни – иностранцы. Больше всего посетителей интересуют разделы «Новости» и «Портфолио».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год