Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен шорт-лист конкурса рекламных кампаний «Идеи!2009»

08.05.2009

Сформирован шорт-лист конкурса «Рекламных кампаний» XIII национального фестиваля рекламы «Идея!». Работа екатеринбургской рекламной ассоциации ВОСХОД «ANTA» вошла в список финалистов конкурса «Рекламных кампаний».

В этом году на конкурс рекламных кампаний было заявлено 42 работы из 14 городов, по решению жюри шорт-лист сформировали 13 лучших работ. Финалистами стали Москва, Новосибирск, Киев, Екатеринбург и Новокузнецк. Следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.

Название рекламной кампании:

  • Белки BBDO Moscow
  • ИКЕА-экспресс Спаркс Нэт, Новосибирск
  • Хрестоматия по внеклассному чтению Leo Burnett Moscow
  • Не болтай! BBDO Moscow
  • Вы никогда не видели таких актеров Leo Burnett Moscow
  • ANTA ВОСХОД, Екатеринбург
  • Русалка MEX, Киев
  • Никола Инстинкт, Москва
  • Запуск CityFitness POWER, Новокузнецк
  • Все и даже больше РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск
  • OnLime DEFA Interaktiv, Москва
  • Канарейки.нет Leo Burnett Moscow, Москва
  • Ледовое побоище BBDO Moscow, Москва

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами — надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию.

Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Напоминаем, что еще не поздно получить аккредитацию на образовательную программу на сайте фестиваля www.idea.ru до 12 мая.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год