|
|
|
«Телесемь – Челябинск» - лидер по рекламным продажам! |
15.05.2009 |
|
Рекламная группа ADINPRESS (Екатеринбург) (http://adinpress.com/viewnews.php?num=37), проводящая профессиональные измерения челябинского рынка рекламы, подготовила отчет о состоянии рынка в апреле 2009 года.
По данным мониторинга 20 основных рекламоносителей, чей удельный вес на рынке Челябинска составляет около 78%, отмечается, что в апреле суммарные инвестиции в рекламу в печатных СМИ составили около 53 млн. руб.
Рост рекламных размещений по отношению к марту составил 22%.
Несмотря на то, что рынок снизился на 26 % , позитивная динамика в рекламных продажах печатных СМИ все же начинается.
ADINPRESS отмечает, что лидером по рекламным инвестициям среди основных рекламоносителей города, с долей на рынке более 12%, второй месяц подряд становится журнал «Антенна-Телесемь. Челябинск».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|