Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Toyota просит потребителуй не ездить на купленных машинах

02.06.2009
Toyota предложила необычный рекламный слоган: "Не ездите на наших машинах". Он был придуман для канадского рынка сбыта японского автоконцерна рекламным агентством BleuBlancRouge (BBR). Агентство работает с канадским подразделением Toyota на протяжении уже 20 лет своего существования.

Рекламный слоган стал ответной реакцией на непростую ситуацию на автомобильном рынке Канады, сложившуюся в конце 2008. Он столкнулся с двумя основными проблемами: ростом цен на сами автомобили и на бензин. Руководство отделения компании Toyota в Канаде приняло решения поддержать идею BBR вместо того, чтобы тратить огромные средства на шумную рекламную кампанию. Согласно идее рекламы Toyota, человеку купившему машину этой марки предлагалось реже ездить на своем автомобиле, что позволило бы ему сэкономить на бензине. Необычный подход к продвижению автомобилей японского атопроизвдителя дал неплохой результат: в 2008 году продажи автомашин марки Toyota выросли на 25% (правда, рост затронул, в основном, Квебек).

"Мы прекрасно понимаем, цены на бензин - ключевая проблема, пока она не решится, бума продаж машин в Канаде не будет. Но в этих условиях наш подход к рекламе продукции оказался вполне оправданным, а победителей, как говорится, не судят", отметил Марк Дэйгл, главный управляющий компании Longueuil Toyota, которая представляет концерн Toyota в Канаде.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год