Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro укрепляет позиции в России

06.08.2009
Несмотря на падение рынка рекламы в печатных СМИ на 38% в Москве и на 30,6% в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (по данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup, AdEx 2008-2009), и Московское и Петербургское издания Metro увеличили свою рыночную долю.

Рекламодатели активно пересматривают подходы к выбору печатных изданий для своей рекламы и выбирают наиболее эффективные издания. Газета Metro Петербург не первый год занимает первое место в рейтинге изданий по объему затрат рекламодателей. Доля издания на рынке всех печатных СМИ выросла на 3,57 процентных пункта и составляет сейчас 15,09% (первое полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).

В десятку изданий – лидеров петербургского рынка – прочно вошел и телегид Metro TV с рыночной долей 2,55%.

Московская газета Metro, первый номер которой вышел в начале марта 2009 г., также укрепила свои позиции и вышла на первые строчки рейтинга. По итогам июня газета обогнала ближайших конкурентов, и переместилась на первое место среди всех столичных ежедневных газет по объему рекламных площадей, опубликованных за месяц. Прирост площадей составил 33% по сравнению с июнем прошлого года (TNS Gallup, AdEx).

«Мы уверены, что это только начало, - говорит коммерческий директор Metro Москва, Ирина Никифорова. – Metro в Москве имеет все предпосылки для того, чтобы занять все первые строчки рейтингов. Этому сейчас способствует как рыночная ситуация, так и обновленная команда газеты, профессионально реализующая самые современные технологии Metro International».

«Успех изданий Metro объясняется большим количеством собственных локальных материалов, актуальными новостями, которые готовят более 500 журналистов по всему миру, а также уникальной системой распространения, которая обеспечивает жесткий контроль как над временем дистрибуции, так и над тиражом, и реализует принцип «одна газета в одни руки». Это позволяет охватить большую и качественную аудиторию», - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год