Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Расходы на интернет-рекламу в США упали

07.10.2009
В первой половине 2009 года американские компании потратили на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3 процента меньше, чем в тот же период годом ранее, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, данные из которого приводит The Wall Street Journal.

На поисковую рекламу пришлось 5,1 миллиарда долларов, что чуть больше прошлогоднего показателя. На дисплейную рекламу - в том числе баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании потратили 3,8 миллиарда долларов. Это на 1,1 процента ниже, чем в первой половине 2008 года.

Если взять цифровое видео отдельно, то его доля на рынке интернет-рекламы США не велика и в денежном выражении составляет всего 477 миллиона долларов. В то же время она за год выросла на 38 процентов.

В начале октября был опубликован прогноз медиаагентства Carat, в котором говорилось, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8 процента по сравнению с прошлым годом. Это пересчет предыдущего прогноза, в котором говорилось о сокращении лишь на 5,8 процента.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год