Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bavaria рассказала пафосно-трагическую историю про каплю (ВИДЕО)

06.11.2009
Агентство Selmore Amsterdam сделало для голландского пива Bavaria ролик, который рассказывает банальную историю «на кристально чистой воде из чистого солода и хмеля» совсем по другому. Спот «Drop» («Капля») рассказывает о том, как капля воды 20 тысяч лет путешествовала по миру и избегала массу опасностей, чтобы в результате слиться с чистейшей водой, из которой варится пиво Bavaria. Эпическая и весьма пафосная история капли была создана в сотрудничестве с режиссером Matthijs van Heijningen и постпродакшеном 8VFX.

Однако же Bavaria была бы не Bavaria, если бы не подтвердила этим роликом свое позиционирование, которое можно сформулировать как «пиво для простых людей с незатейливым чувством юмора и легким отношением к жизни». Путешествие капли заканчивается неожиданно и вовсе не так пафосно как начиналось.

Также смотрите альтернативный взгляд пива Bavaria на знаменитый ролик Heineken «Walk-In Fridge» .



Пиво Bavaria, несмотря на свое название, не имеет отношение к Германии. Это голландская пивоваренная компания, основанная почти 300 лет назад (в 1719 году) в Северном Брабанте. Bavaria занимает четвертое место в Нидерландах по капитализации после Heineken, Grolsch и InBev.

Агентство Selmore, обслуживающее бренд, работает с 2004 года. Оно было образовано двумя креативными парами из нидерландских отделений TBWA и DDB, имевшими на тот момент статус «самых награждаемых креативщиков Нидерландов».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год