Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама и знаменитости.

18.01.2009

Привлечение в рекламную компанию знаменитостей: актеров, спортсменов, эстрадных певцов сегодня пользуется большой популярностью. Что только не рекламируют они с экранов телевизоров и рекламных щитов: кроссовки известных спортивных фирм, телефоны Nokia 5530, элитную косметику, дорогие духи и аксессуары. Они становятся лицами известных марок, представляют бренды, повышают престижность компаний. Реклама с участием звезд привлекает много внимания общественности. К мнению звезд прислушиваются, следуя аналогии, что если человек смог подняться выше других, значит, он больше умеет, понимает, лучше разбирается в жизни. Однако их участие не всегда приносит желаемый эффект, то есть, увеличения продаж.

Рекламируемый продукт и звезды.

Как правило, известная личность для простого человека – это вроде небожителя, то есть, на ступеньку выше, чем все остальные люди. И предполагается, что пользоваться обычными вещами и предметами обихода известный человек не будет, а только супердорогими, элитными и брендовыми. Поэтому, странно выглядит, когда звезды рекламируют продукцию для среднего класса общества или товары широкого потребления. Доверия к такой рекламе не возникает, ведь многие люди понимают, что звездные личности на самом деле предпочитают совершенной иной вид и сорт товаров, иной ценовой сегмент. Намного органичнее смотрится реклама, где звезды предлагают товары дорогие, редкие, которые позволить себе может не каждый, например, Apple iphone. Рекламируемый продукт должен соответствовать статусу звезды. Такая реклама воспринимается естественно, ведь звездный статус обязывает окружать себя не обычными вещами и предметами, а броскими, эпатажными, ультрасовременными.

Участие звезд в рекламной компании может положительно сказаться на продвигаемом бренде, даже изменить его, сделать престижным, привлечь новую целевую аудиторию, увеличить продажи. Самое главное – правильно подобрать звездной личности социальную роль и соответствие ее товару. Супермодель или гламурная певица не может рекламировать nokia или спортивные кроссовки. Она будет более убедительна в рекламе духов, косметики. В то время, как звезда спорта будет органично смотреться в рекламе спортивных аксессуаров и нелепо в рекламе одежды. Каждый звездный образ должен соответствовать марке, бренду, стилю.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год