Авторитетная международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW) впервые проведет свою ежегодную конференцию в России. Деловая программа мероприятия пройдет 2-5 мая в Москве, в отеле «Ритц Карлтон». Партнеры по организации мероприятия – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).
На выходе из кризиса мы спрашиваем себя: «Что изменилось?» Насколько сильно кризис повлиял на рынок маркетинговых услуг? Или же просто заставил людей поверить, что многое уже стало другим? Все это предстоит обсудить участникам конференции в рамках ее программы. Делегаты MAAW, как лидеры рынка, задумываются о будущем своих агентств, о том, как привлечь лучшие таланты и завоевать новых клиентов. Конференция MAAW – это шанс оглянуться и оценить возможности, которые открываются перед представителями крупных и активных игроков рынка.
Тема весенней конференции MAAW 2010 – Fast Forwarding Your Agency.
Программа мероприятий включает три тематических блока – управление бизнесом, креативность и управление талантами.
Для модерирования секций приглашены опытные международные эксперты в соответствующих областях.
Так, ведущей семинара по развитию креативности будет Патриция Сорджиованни (Patrizia Sorgiovanni). Патриция – член-основатель международной конференции по вопросам творчества CREA, партнер-консультант Thinkx Intellectual Capital (Канада), организующей тренинги для таких компаний как Coca-Cola, Disney, Yahoo Europe, DeAgonsini. Методики продуктивного мышления, которыми поделится Патриция, помогают максимально задействовать внутренний творческий потенциал агентств, способствуют разработке новаторских решений задач и достижению выдающихся результатов.
Управляющий директор британской консалтинговой компании Consultrix UK, Эллисон МакСперрон-Эдвардс (Allison McSparron-Edwards), приглашен в качестве модератора блока, посвященного эффективному управлению бизнеса.
Рей Кинг (Ray King), управляющий директор тренинговой компании Leadership Management UK, станет модератором мастер-класса по управлению талантами. Его проблематика касается вопросов стимулирования, повышения мотивации и морального духа сотрудников в кризисные периоды.
Выбор России в качестве места проведения весенней конференции MAAW отражает важность нашей страны как активно развивающегося игрока на мировом рынке маркетинговых услуг. Руководство MAAW делает членам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг эксклюзивное предложение: впервые в закрытом ежегодном мероприятии MAAW могут принять участие члены дружественной ассоциации РАМУ.
«Мы очень рады, что MAAW приезжает в Россию, - отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW. – Конференция пройдет в очень продуктивном практическом формате – workshop, популярном в западной практике и уже ставшем традиционным форматом весенней конференции MAAW. Живые дискуссии, совместные поиски решений позволят участникам максимально погрузиться в тематику мероприятия, сверить ориентиры развития, открыть для себя нестандартные идеи и поделиться достижениями. Мы приглашаем коллег из РАМУ принять участие в конференции, получить массу практического управленческого опыта от европейских коллег и представить российскую индустрию на мероприятии».
Стоимость участия во всех мероприятиях конференции – 1000 долл. США. Язык общения на конференции – английский.
Заявки на участие в конференции принимаются до 25 апреля.
|