Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативная студия Станислава Герна разработала комплексную программу по стимулированию сбыта для компании Australian Cosmetics

20.04.2010

Креативная студия Станислава Герна, входящая в холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) разработала комплексную программу по стимулированию сбыта для компании Australian Cosmetics и Подарочные сертификаты Skin Doctors.

Компания Australian Cosmetics - эксклюзивный дистрибьютор торговой марки Skin Doctors Cosmeceuticals (Австралия). Skin Doctors - косметическая линия продуктов для домашнего использования, занимающая место между традиционным уходом за кожей лица и тела и салонными процедурами. Основным элементом программы стимулирования продаж, разработанной PR2B Group, являются Подарочные сертификаты Skin Doctors.

Надо отметить, что Компания Australian Cosmetics со дня своего основания пользуется рекламными, брендинговыми и PR-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и акциях. Управление контрактом обеспечивает арт-директор Станислав Герн.

По мнению креативного директора PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, - «…жесткие рамки Закона о Рекламе и высочайшая конкуренция, сложившаяся в условиях кризиса на рынке товаров и услуг медицины и красоты, требуют особого внимания к созданию и развитию отраслевых брендов. Кризис, сокративший бюджеты на продвижение, актуализировал необходимость креативных решений в области медицинской рекламы, брендинга и пиара. Маркетинговый продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель – репутацией»
Надо отметить, что медицинская реклама, пиар и брендинг являются традиционным направлением деятельности PR2B Group, в клиентском списке которого такие организации как: Росздравнадзор, клиники МераМед, ON CLINIC, ЗАО «Полисорб», велнес-центр «Well Hall», аптеки «Будь здоров!», НПП «Ирбис» и многие другие. Сотрудники PR2B Group участвуют в программе повышения квалификации для менеджеров индустрии красоты и здоровья, разработанной инновационно-образовательной компанией RMA совместно с Государственным университетом управления.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год