Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

26.04.2010
C 16 по 18 апреля гостиница «Балтийская Звезда» гостеприимно принимала участников БИ-НОМа 2010. Организатором ежегодного мероприятия для специалистов наружной и транзитной рекламы выступает рекламное агентство «Нью-Тон».


В 2010 году БИ-НОм  собрал более 140 представителей рекламного сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Ростова на Дону, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ижевска, Твери, Саратова, Омска, Архангельска, Перми, Твери, Чебоксар.

Первый день по традиции начался с официальной части, которую открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян: «Изначально БИ-НОМ был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. В этом году мы зарегистрировали более 70 представителей рекламных агентств Москвы, более 30 представителей рекламных агентств из Санкт-Петербурга, расширился список регионов в целом. В «год учителя» мы решили сделать акцент на обучающей программе, максимально насытить ее интересными темами, деловыми играми, чтобы вовлечь в процесс всех гостей мероприятия. Таким образом, БИ-НОМ выходит на новый уровень и с 2010 года ему можно присвоить статус конференции».


Андрей Кузин, руководитель рекламного агентства «Нью-Тон», поддержал тему интерактивного общения в своем выступлении «Особенности продаж рекламы на транспорте». Презентация проходила в формате «вопрос-ответ», содержала анализ тенденций на рынке наружной и транзитной рекламы и сравнение популярности форматов рекламы на транспорте. Также Андрей привел примеры рекламы на транспорте, подробно объяснив преимущества полного оформления, бортовой рекламы, наглядно показал, что медиаборт может служить аналогом щитов 6 х 3 м и сити-формата. Гости конференции активно дискутировали на предложенные темы, задавали вопросы, приводили примеры из практики. Большой интерес вызвала возможность оформления транспорта светоотражающей пленкой, докозательством тому послужила рекламная кампания питерского провайдера интеренет-услуг, реализованная компанией «Нью-Тон» в Санкт-Петербурге.


Теоретическую часть дополнили практические занятия «Планирование рекламной кампании на транспорте», где участники, разбившись на группы, смогли в формате соревнования продемонстрировать свои знания в области планирования транзитной рекламы. Овик Саркисян, проводивший игру, заметил, что она не предусматривает победителей и проигравших, а призвана показать, что реклама на транспорте – гибкий рекламный инструмент, способный решать самые разные коммуникационные задачи.

Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик», продолжил программу, подробно рассказав об особенностях измерения рекламы на транспорте: какие существуют методики измерения, как они развиваются и совершенствуются. Андрей наглядно продемонстрировал, как с помощью интерактивных карт можно провести измерение пассажиропотока и загруженности автодорог, как выводятся показатели OTS и GRP, какой транспорт пользуется наибольшей популярностью, исходя из этих показателей.


В финале обучающей программы гостям было предложено оценить креатив в рекламе на транспорте посредством участия в деловой игре. Ведущие - исполнительный директор «Нью-Тон» Овик Саркисян и творческий директор «Нью-Тон» Юрий Казанцев - предлагали рассмотреть на конкретных примерах плюсы и минусы оформления транспорта с точки зрения профессионала и глазами простого горожанина. Разбившись на команды, участники с неподдельным интересом участвовали в игре: оценивали макеты рекламы на транспорте, обсуждали, дискутировали, предлагали различные решения.

Программа настолько увлекла участников, что запланированное время пришлось продлить. В завершении Овик Саркисян пригласил всех принять участие в ежегодной Общероссийской Конференции Транзитная реклама -2010, проведение которой  планируется в северной Европе.


Ярким завершением первого дня стал гала-ужин, собравший всех в уютном зале ресторана гостиницы. Зажигательная атмосфера вечера, сопровождаемая фееричной развлекательной программой, оставила незабываемые впечатления у гостей. Каждый участник смог продемонстрировать свои таланты: принять участие в конкурсах и почувствовать себя звездой эстрады.


Второй день традиционно включал насыщенную экскурсионную программу. Посещение  старинного города Выборга началось с тематической экскурсии в уютный дом бюргера, где гости смогли узнать истории и легенды этого места и попробовать знаменитый выборгский крендель с местным напитком – элем. Программа продолжилась прогулкой по старой части города, где расположены знаменитые архитектурно-исторические памятники - Выборгский замок, башня Ратуши и Часовая башня. Те, кто осмелился подняться на самую высокую часть башен, смогли насладиться неповторимым видом с высоты птичьего полета. Завершила мероприятие свободная программа, которую участники посвятили отдыху, прогулкам по Санкт-Петербургу, осмотру достопримечательностей.



Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год