Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF провело рестайлинг компании «АВК»

20.05.2010
Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.

Агентством были разработаны визуальные константы бренда, правила их применения при оформлении основных рекламных носителей и руководство по использованию бренда (брендбук).

Под влиянием кризиса украинские потребители делают выбор в пользу тех или иных торговых марок не из эмоциональных, а из рациональных побуждений. Потребитель стремится приобрести качественный продукт за разумные деньги.

Узкая специализация на дорогих шоколадных изделиях не могла бы обеспечить достижение поставленных целей, и поэтому стратегия «АВК» была кардинально пересмотрена. За последние несколько месяцев ассортимент существенно расширился, появилось много новых предложений в среднем ценовом сегменте. Тем не менее, какой бы продукт компании не покупает потребитель, он всегда может быть уверен в качестве.

Именно гарантия качества стала основой новой платформы позиционирования «АВК», что повлекло за собой и изменение корпоративного стиля. Стилистика нового логотипа отражает имидж «АВК» как современной, динамично развивающейся компании с большим опытом и передовыми технологиями. Необходимость сохранить преемственность типографического решения логотипа было одним из ограничений в работе над новым визуальным образом марки.

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Александр Ширышев, Денис Головешкин
Дизайнер: Альберт Гaязетдинов
Менеджер проекта: Ирина Десятых



27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год