Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телереклама испытывает ажиотажный спрос

29.06.2010
Руководители "Видео интернешнл" и сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Васильев и Сергей Пискарев рассказали "Ведомостям", что на телеканалах до конца года практически не осталось свободного рекламного времени. А им можно доверять, потому что эти два селлера продают почти все телерекламу в России.

По словам топ-менеджеров, на каналах, обслуживаемых "Видео интернешнл", на сентябрь - декабрь распродано более 85% времени. На каналах "Газпром-медиа" полностью распроданы сентябрь и октябрь. Васильев и Пикарев сходятся в том, что спрос на телерекламу растет. Рекламодатели, по их словам, увидели неплохие результаты продаж в I квартале года и решили не экономить на продвижении.

Управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович отметил "Ведомостям", что в этом году расходы на ТВ увеличили рекламодатели второго эшелона. Селлеры, разумеется, отреагировали на все это повышением цен. В начале года "Видео интернешнл" сообщала, что если цены на первые восемь месяцев года по сравнению с тем же периодом 2009 года будут ниже примерно на 10%, то на последние четыре месяца года - наоборот, на 10% выше. Но дефицит рекламных минут позволил сделать повышение еще более значительным: в конце года, по словам Васильева, оно составит 12%.

Поднял цены и сейлз-хаус "Газпром-медиа", пишут "Ведомости". Многие рекламодатели не поверили, что селлеры смогут продать рекламу на осень по высокой цене, и поэтому заключали сделку только на первые восемь-девять месяцев. Большинству из них пришлось в итоге платить еще больше, чем заявляли селлеры в начале года, говорят "Ведомостям" Пискарев и Брайович. Например, "Вымпелком" рассчитывал сэкономить и купил рекламу только на девять месяцев. Но представитель компании Анна Айбашева заявила "Ведомостям", что оператор смог договориться о размещении на ТВ осенью по приемлемой цене. Сергей Васильев прогнозирует рост рынка телерекламы за год на 7-9%, Пискарев и Брайович еще более оптимистичны: по их словам, рынок вырастет не меньше, чем на 10%, пишут "Ведомости".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год