Студенты Высшей Школы Экономики претендуют на победу в Global Academic Challenge-2010.
Студенты факультета маркетинговых коммуникаций Государственного Университета Высшей Школы Экономики вновь стали участниками студенческой конкурсной программы Global Academic Challenge. Данная программа организована в рамках крупнейшей международной и одной из наиболее популярных среди российских агентств премий в индустрии маркетинга Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств MAA GLOBES-2010.
В рамках конкурса студенческие команды из разных стран мира пробуют свои силы в разработке маркетинговых проектов согласно конкурсному брифу, который имитирует реальный бриф для рекламных агентств.
В этом году студенческим командам было предложено разработать проект по продвижению благотворительного фонда «Протяни руку помощи молодым людям». Цель проекта –
поиск и обучение молодых людей с дальнейшим трудоустройством.
Российские студенты под руководством д.п.н. ВШЭ Михаила Назарова представили на суд жюри проект продвижения фонда с оригинальным названием JOBsession, состоящим из английских слов «работа», «учебные занятия», а также «пристрастие».
По задумке авторов проекта, цель Фонда JOBsession – подобрать идеально подходящую работу выпускникам ВУЗов и помочь компаниям, нуждающимся в талантливых молодых специалистах. Таким образом, студенты попытались найти решение острой проблемы безработицы среди российских выпускников высших учебных заведений. По данным, приведенным в проекте, в 2009 году в связи с экономическим кризисом количество вакансий на московском рынке труда было равно лишь 1/10 количества выпускников. А в мае 2010 года число молодых людей среди безработных было максимальным – 25,7%.
Несмотря на сложную проблематику проекта, российская команда участников Global Academic Challenge проявила креативный подход на всех этапах подготовки и оформления кейса, начиная от разработки концепции благотворительного Фонда – нестандартный поиск работы в процессе своеобразных туров на производство – до эскизов будущей печатной, наружной и видео рекламы.
При оценке конкурсных работ жюри будет обращать особое внимание на целесообразное использование командами выделенного стартового капитала $250 000. По замыслу студентов для продвижения Фонда JOBsession и достижения максимального уровня информированности среди целевой аудитории в качестве маркетинговых инструментов задействован весь медиа микс.
Прием студенческих проектов закончился 31 июля, и к работе приступила международная коллегия жюри. Команда-победитель в октябре отправится в Вашингтон (США) на ежегодную конференцию MAAW, в рамках которой состоится торжественная церемония вручения премий MAA GLOBES и Global Academic Challenge.
«Мы очень рады, что на факультете маркетинговых коммуникаций ВШЭ становится ежегодной традицией принимать участие в Global Academic Challenge», - отметила Ирина Потаст, член совета директоров Ark Scholz & Friends Group, вице-президент MAAW. – Это очень важное направление сотрудничества Ark Scholz & Friends Group и Высшей Школы Экономики. Для студентов это хорошая возможность применить накопленные знания в решении реальной бизнес задачи, а также отличная практика разработки маркетингового плана на языке международного общения. В прошлом году команда Высшей школы экономики дебютировала с очень хорошими результатами и стала бронзовым призером Global Academic Challenge-2009. Думаю, в этом году у проекта российской команды очень хорошие шансы на победу. Мы будем болеть за них, ведь главный приз – поездка на осеннюю конференцию MAA – это уникальная возможность для студентов пообщаться с руководителями крупных коммуникативных агентств разных стран, узнать последние тенденции на рынке маркетинговых услуг, познакомиться с кейсами победителей MAA GLOBES в рамках церемонии награждения премии».
«Участие в конкурсе позволяет ощутить нашим студентам современный пульс мирового бизнеса маркетинговых коммуникаций; - рассказал Михаил Назаров, д.п.н. ВШЭ. - Разработка конкурсных заданий актуализирует востребованность как теоретических, так и практических знаний, получаемых студентами; кроме того, конкурс повышает внутреннюю конкуренцию участников магистерской программы – поскольку сначала проходит внутренний отбор из 3-4 проектов, подготовленных командами наших студентов; и, наконец, участие в конкурсе способствуют развитию креативности студентов – что крайне важно для специалистов в области маркетинговых коммуникаций».
|