Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Сети появились фотожабы про рекламу СКБ-банка с актером Сергеем Гармашем и "юмористическим" банкиром Владимиром Пуховым

10.11.2010
"Фотожабы" на тему рекламы СКБ-банка с участием народного артиста Сергея Гармаша и председателя правления банка Владимира Пухова, одетых в майки-алкоголички, появились на форумах банкиров и дизайнеров, а также в блогах.

Первые народные версии рекламы СКБ-банка с участием Пухова появились в интернете сразу, как только банкир согласился на съемку, отмечает журнал "Деловой квартал".СКБ банк Как сообщалось, летом 2009 года Сергей Гармаш стал "лицом" СКБ-банка, а спустя полгода обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к банку и изготовителю рекламы, в котором обвинил компании в нарушении условий договора - используемые фотографии с актером согласованы не были, несмотря на то, что это было обязательным условием. Но в областном и апелляционном судах иск был отклонен.


Гармаш предложил главе СКБ-банка Владимиру Пухову надеть майку-алкоголичку и появиться в рекламе рядом с собой. В конце октября на официальном портале банка было опубликовано открытое письмо к Сергею Гармашу, в котором он согласился сняться в рекламе, а уже через пару дней появился на щитах. скб банк фотожабаНаблюдатели посчитали весь этот конфликт инсценировкой, разыгранной самим банком. Правда, Владимир Пухов в интервью "Деловому кварталу" предпочел называть возможное элементарное надувательство аудитории "Главной мистификацией года". Стремительное появление "фотожаб" (достаточно лояльных к главному герою, и более того - фактически рекламирующих услуги банка) также может свидетельствовать о том, что СКБ-банк продолжает свою пиар-аферу.

Источник: www.upmonitor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год