Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Актриса Татьяна Васильева засудила НТВ за незаконную рекламу

02.03.2011
Арбитражный суд Москвы 28 февраля постановил, что телеканал НТВ должен выплатить актрисе Татьяне Васильевой коменсацию в размере 50 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости.

Васильева подавала иск к НТВ за то, что телеканал показал рекламный ролик "Тариф Новогодний" сотового оператора МТС, снятый по мотивам одноименного фильма. Суд признал, что авторские права актрисы были нарушены, и потребовал от НТВ выплатить ей по 10 тысяч рублей за каждый ролик, появившийся в эфире.

В рекламном ролике МТС были использованы фрагменты фильма с участием Васильевой без ее согласия. Актриса также подала иски к МТС, продюсерской компании фильма ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ряду СМИ. Помимо НТВ иски также были поданы к "Первому каналу", НТВ, ВГТРК, "ТВ Центру" и ТНТ, которые транслировали ролик.

Ранее суд отклонил иск Васильевой к ОАО "ТВ Центр" из-за неполного комплекта документов. Оставшиеся иски суд рассмотрит в марте. 4 числа суд проведет предварительное слушания по иску к компании "Профит". От нее актриса требует 6 миллионов рублей.

Фильм "Тариф Новогодний" вышел в прокат в декабре 2008 года. Тогда в эфире телеканалов транслировался и ролик МТС. Сборы кинокартины "Тариф Новогодний" в СНГ составили четыре миллиона долларов. Продакт-плейсмент (скрытая реклама) обошелся МТС в 11,3 миллиона рублей.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год