Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС объявил незаконным ограничение на рекламу в центре Москвы

20.04.2011

Вчера Федеральная антимонопольная служба России признала незаконным постановление Москомархитектуры о моратории на размещение наружной рекламы в центре Москвы, сообщаю "Новые Известия". По мнению ФАС, комитет не имеет права ставить дополнительные ограничения в этой сфере, пока аналогичный запрет не будет принят на уровне высшего городского руководства. В результате такого решения центр столицы рискует снова стать под завязку набитым рекламой.

Фактически ФАС России затормозила процесс вывода наружной рекламы из центра Москвы, пишет газета. Согласно планам московских властей, число рекламных мест должно было уменьшиться примерно на четверть. Был введен мораторий на размещение любой новой рекламы в центре столицы до 2012 года. К этому сроку большинство рекламных контрактов должны были истечь, и новые договоры можно было бы заключать по новым правилам. О моратории впервые заявил мэр Сергей Собянин в октябре прошлого года. По его словам, центр столицы перегружен рекламой, при этом система ее размещения "непрозрачна". Тогда мэр и сообщил, что рассматривает возможность ввести мораторий на новые рекламные контракты до 2012 года. "Город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы. Должен быть детальный анализ существующей ситуации", - заявил Собянин на заседании правительства Москвы.

Однако решение о моратории вызывало недовольство у компании "ГБ Аутдор", которая обратилась к антимонопольщикам с жалобой на "дискриминацию по территориальному признаку". И вот, ФАС признала претензии законными. "Существует постановление правительства Москвы, согласно которому размещение некоторых объектов рекламы в городе ограничено, - прокомментировал решение начальник управления контроля органов власти ФАС России Владимир Мишеловин. - В частности, в пределах Третьего транспортного кольца нельзя размещать щиты сверхбольшого формата, а на крышах домов в пределах Садового - плоскостные панели с подсветкой. Однако Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) расширил перечень ограничений. Согласно их приказу, панели на крышах нельзя устанавливать уже в пределах ТТК, а в пределах Садового кольца вообще нельзя размещать любую новую рекламу вне зависимости от ее вида и размера. ФАС России признала, что некоторые положения этого приказа ограничивают деятельность хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций по территориальному признаку".

Утешает лишь то, что решение и предписание ФАС будут полностью готовы лишь через 10 дней. И в принципе мэрия может поддержать Москомархитектуру, узаконив ограничительную инициативу на своем уровне. Аргументы ФАС понятны, в каких-то случаях - оправданы, полагают эксперты. "Однако при решении, где рекламе быть, а где - нет, приоритет должен быть отдан не столько мнению этой почтенной организации, сколько профессиональному сообществу архитекторов, городских и ландшафтных дизайнеров", - говорит архитектор Михаил Хазанов.

Столичные власти объявили войну рекламе еще в октябре прошлого года. Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков сообщил, что к 2013 году из центра города уберут часть рекламных конструкций. Однако, по мнению экспертов, из-за несовершенств в законодательстве, а также невероятной прибыльности бизнеса реклама с московских улиц не исчезнет. Между тем о вреде рекламы говорят даже медики. По их словам, такое обилие пестрых красок может негативно сказываться на психике горожан.

www.newsmsk.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год