Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир»

16.05.2011

Дистрибьюторы игр для социальных сетей хотят убедить Mail.ru Group разрешить им самостоятельно продавать рекламу на принадлежащих холдингу площадках — «Одноклассники» и «Мой мир». Сейчас Mail.ru Group заключает рекламные контракты самостоятельно. Конкурирующие социальные ресурсы Facebook и «ВКонтакте» дают владельцам игр зарабатывать самостоятельно, взимая с них процент от прибыли.

Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире».

«У Mail.ru Group существует концепция сотрудничества с партнерами, — говорит источник, близкий к переговорам. — К компании обращаются тысячи разработчиков, которые предлагают различные приложения. Известно, что Mail.ru Group сами продают рекламу и работают с ограниченным кругом агентств, поэтому предложение i-Jet выступить посредником по продаже рекламы с долей 50% их не устроило. Возможно, удастся договориться на других условиях, если Mail.ru Group не изменит концепцию».

По информации источников РБК daily, соцсеть «ВКонтакте» вообще не берет с разработчиков процент с прибыли от продажи рекламы в приложениях, Facebook договаривается о доле порядка 20—30%, «Одноклассники» и «Мой мир» сотрудничают с правом переговоров и долей 50% от прибыли.

«Одноклассники» и «Мой мир» берут фиксированную плату за 1 тыс. уникальных посетителей приложения в день и лимитируют длительность проекта минимум двумя месяцами. Например, в нашу игру «Домовята» играют около 500 тыс. человек каждый день, это значит, что только сети мы должны заплатить около 60 тыс. долл. за право размещения брендированной рекламы», — говорит директор дистрибьютора игр Pixonic Елена Маслова. — Прайс «ВКонтакте» по медийной рекламе — около 20 руб. за 15—20 тыс. просмотров, но договариваться нужно с конкретными разработчиками».

«Одноклассники» и «Мой мир» дороже, но для крупных брендов, ориентированных на охват аудитории, пожалуй, эффективнее, уточняет г-жа Маслова. «Для брендов, ориентированных на переходы на свой сайт, например Groupon, который входит в топ-3 рекламодателей «ВКонтакте», отлично работают обычные текстово-графические блоки с таргетингом», — говорит она.

По мнению участников рынка, рекламу в социальных приложениях в ближайшие два-три года ожидает бурный рост, агентство Magnaglobal прогнозирует, что объем рекламы в социальных медиа к 2015 году достигнет 100 млрд долл., или 20% от объема рынка рекламы. «За все время на российском рынке заметными были 15—20 кейсов по 3—5 млн руб. Весь рынок пока что не более 5—7 млн долл., по нашей оценке», — добавляет Елена Маслова.


www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год