Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Первый канал» хочет ориентироваться на аудиторию от 14 лет

10.06.2011

Осенью этого года «Первый канал» переходит на продажи рекламы в соответствии с новой концепцией канала — ориентацией на более молодую аудиторию, от 14 до 59 лет. На эту аудиторию направлено до 95% всех рекламных бюджетов. В результате изменения ядра целевой аудитории стоимость рекламного времени должна вырасти, считают участники рынка.

Население страны стареет, телеканалы уже давно теряют молодую аудиторию. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), если в 2005 году 80% бюджетов рекламодателей приходилось на возраст 18—45 лет, то в прошлом году — уже на возраст 20—50 лет. А 95% всех рекламных бюджетов сейчас приходится на россиян от 14 до 59 лет.

«Первый канал» начал работу по привлечению новой, более молодой аудитории четыре года назад: вместо ориентации на всех зрителей старше 18 лет он сосредоточится на аудитории россиян в возрасте от 14 до 59 лет, сохранив при этом направленность general interest. «Даже пресловутая группа «женщины 55+», которую в России принято считать наиболее консервативной и нетребовательной к контенту, — это уже совсем другие женщины, — прокомментировал генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. — Не будем забывать, что в начале 90-х они были 30-летними. И сейчас они гораздо моложе и продвинутее, чем предыдущее поколение. В новом сезоне мы будем удерживать всех, кто любил нас раньше, и предложим контент для аудитории, которая нас полюбит».

На встрече с рекламными агентствами и рекламодателями г-н Эрнст объявил о том, что переход рекламных продаж «Первого» на новую базовую аудиторию начнется уже в новом сезоне, а полностью рекламные возможности канала по новой аудитории будут реализовываться с 1 января 2012 года. По мнению г-на Эрнста, опасения по поводу потери «Первым» существенной части доходов беспочвенны. В новой аудитории суммарный объем инвентаря (реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик) будет меньше, но стоимость пункта рейтинга будет дороже. «Мы будем продавать товар более высокого качества, — пояснил гендиректор ВИ Сергей Васильев. — Если говорить на языке нефтяников, то это продукт без примесей, который по определению должен продаваться по более высокой цене».

«Первый» также объявил о готовящемся запуске продаж видеорекламы на официальном сайте канала. Заниматься этим планирует ВИ. Как пояснил г-н Эрнст, при помощи официального сайта зрители «Первого» могут принять участие в его передачах: более 80% участников ток-шоу отбирается из числа его пользователей, приславших через сайт свои заявки. На сайте также осуществляется онлайн-трансляция новостей одновременно с эфирным вещанием, возможен просмотр видеофрагментов телепередач в режиме on-demand. Также доступно несколько интернет-каналов: «Первый документальный», «Лучшее на Первом», «Спорт на Первом» — их контент формируется из числа эфирных передач и т.д. «Я считаю, что новые форматы, представленные «Первым», не являются фактором прямой инфляции — это качественно новый продукт, который должен стоить других денег», — прокомментировал вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев.

www.rbcdaily.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год