Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» понизил расценки на баннерную рекламу

01.08.2011

 

Сервис контекстной рекламы «Бегун» снизил цены на размещение баннеров на «Рамблере». Минимальная стоимость тысячи показов сократилась с 800 до 700 рублей. Такие данные содержатся в официальном блогекомпании. Баннер показывается не только на «Рамблере», но и на других тематических площадках «Бегуна». Минимальная стоимость тысячи показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнеров теперь составляет 350 рублей.

Баннер показывается пользователям, которые перешли на сайт «Бегуна» из поисковых систем. Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера». Рекламодатель при размещении баннера может выбрать время, географию, частоту показа, а также ограничить рекламный бюджет кампании. Оплата осуществляется за показы уникальным пользователям.

Как ранее писал Equipnet.ru, весной «Бегун» запустил рекламный сервис дляпремиальных сайтов. В премиальную сеть компания объединила популярные ресурсы Рунета: Mail.Ru, «Рамблер», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие. Кроме того, «Бегун» запустил георекламу. Первыми партнерами рекламного сервиса стали Карты@Mail.Ru и «Рамблер-Карты».

Между тем, контекстная реклама в интернете постепенно сдает позиции. Так, в США по результатам прошлого года медийная реклама по темпам роста превзошла контекстную. Аналитики считают, что вскоре эта тенденция дойдет и до России. Дело в том, что на рынок выходит новая рекламная модель CPA. Она подразумевает оплату за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него. Правда пока широкого распространения в России она не пелучила и ее внедряют лишь самые передовые ресурсы. 

http://www.equipnet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год