|
|
|
Штрих-коды в объявлениях вместо отрывных телефонов |
24.08.2011 |
|
Среди расклейщиков «со стажем» бытует уверенность, что объявления работают только тогда, когда отрывной «телефончик» можно взять с собой. Переубедить таких людей в обратном и отказаться от самостоятельной расклейки – задача практически нерешаемая. Любые аргументы об удобствах цивилизованного размещения объявлений разбиваются о стекло на рекламном стенде, несмотря на то, что именно наличие остекления обеспечивает сохранность рекламы длительное время. Вполне очевидно, что корни такой уверенности кроятся в советском прошлом, когда мобильный телефон был роскошью, а вариантов дешёвой и адресной рекламы не было вообще.
Теперь у заказчиков рекламы на подъездах в Йошкар-Оле помимо классического «сохранить номер на мобильном» появился альтернативный способ – достаточно навести камеру мобильного телефона на штрих-код на листовке, чтобы сохранить визитку в телефон или ссылку на эту рекламу в Интернете. Весь сопутствующий сервис по созданию матричного штрих-кода и размещению информации на сайте осуществляется бесплатно - пишет на своем сайте Рекламная группа "Апельсин".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|