«Нью-Тон» собрал руководителей маркетинговых служб.
На мероприятии присутствовали руководители отделов маркетинга и рекламы компаний из различных сфер бизнеса.
![](/upload//000/065/930/images/01.jpg)
Первое выступление Овика Саркисяна было посвящено ситуации на рынке транзитной и наружной рекламы России. Овик обозначил основные тенденции, затрагивающие не только Москву, но и регионы России, а также продемонстрировал кейсы из зарубежного рекламного опыта.
![](/upload//000/065/930/images/02.jpg)
Руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон» Вера Ильенко выступила с рассказом об опыте использования наружной и транзитной рекламы в составе медиа-микса на примере конкретных кейсов.
![](/upload//000/065/930/images/03.jpg)
В ходе выступления особый интерес вызвал опыт продвижения торгового комплекса «Каширский двор» и средств защиты от насекомых MOSQUITALL. Представители компаний «Каширский двор» и «Биогард», присутствующие в качестве гостей, подробно ответили на все вопросы собравшихся.
![](/upload//000/065/930/images/04.jpg)
![](/upload//000/065/930/images/05.jpg)
Презентация Оксаны Думновой, руководителя отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса», было посвящено опыту организации интернет-магазина сети, его позиционированию и продвижению. На примере кейса были разобраны сложности, пути решения маркетинговых задач и достигнутые результаты.
![](/upload//000/065/930/images/06.jpg)
После окончания основной части «Рекламного полдника» гостям были вручены сертификаты со скидками на размещение рекламы в Московском метрополитене и подарки от компании «Комус», выступившей партнером «Рекламного полдника».
![](/upload//000/065/930/images/07.jpg)
![](/upload//000/065/930/images/08.jpg)
В завершении «Рекламного полдника» для гостей был организован фуршет, и мероприятие плавно перешло в русло неформального общения. Гости долго не расходились, обсуждая затронутые в ходе выступлений и дискуссий вопросы и делясь опытом с коллегами.
![](/upload//000/065/930/images/09.jpg)
![](/upload//000/065/930/images/10.jpg)
«Мне была особенно интересна информация об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием транзитной рекламы. Наша программа продвижения будет включать в себя рекламу на наземном транспорте и в метро. Думаю, что подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще», - резюмирует Офелия Самедова, руководитель отдела маркетинга ювелирной компании «ОНИКС» (бренд Sunlight).
Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств-участников OOH-рынка, «Нью-Тон» проведет в сентябре. XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» пройдет на острове Сицилия.