Базовые понятия маркетинга – это основа Вашей деятельности, то, с чего всегда стоит начинать.
Успех компании, а значит, успешность маркетинга на предприятии зависит от правильного владения основными инструментами и технологиями маркетинга.
Маркетинг-микс, сегментирование и позиционирование − при всей кажущейся простоте этих инструментов не многие маркетологи понимают, как их использовать. А ведь от того, насколько верно сегментирован рынок, насколько правильно позиционирование бренда, зависит успех компании в долгосрочной перспективе. На мастер-классе мы подробно рассмотрим основные технологии маркетинга, изучим опыт успешных компаний (бенчмаркинг). Во время обучения особый упор делается на моделировании разных ситуаций.
Время проведения:с 17:00 до 21:00.
Место проведения:г. Омск, пр. К. Маркса, 18, кор. 22, 6 этаж
Стоимость: 3 000 руб.
Для компаний-клиентов МА «Делфи» и их сотрудников скидка 10%.
Содержание:
-
расширенный маркетинг-микс;
-
технология сегментирования рынка, выбор перспективных сегментов;
-
технология позиционирования компании (бренда) на рынке.
Приобретаемые навыки:
1. поиска, оценкии развитияточекроста компании;
2. определенияи выбораперспективныхсегментоврынка;
3. правильного позиционирования на рынке своего продукта.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефону (3812) 483-066 или по e-mail 483066@delfi2000.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Контактное лицо: Виктория Соломаткина.