Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама биодобавок: продавцов и СМИ будут штрафовать

20.03.2012

Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в закон о рекламе, устанавливающий ответственность средств массовой информации, которые размещают противоправную рекламу БАДов. Другими словами, за недобросовестность и неэтичность объявлений о рекламе биологически активных добавок будут наказывать не только рекламодателей, но и распространителей.

По данным ведомства, за 2011 год недостоверная и неэтичная реклама в сфере финансовых услуг составляла треть от размещенного объема, реклама пива, алкоголя и табака – десятую часть, лекарственных средств – примерно столько же. В графе иное оказались 25% нарушений закона о рекламе. Но пока ни в одну из этих строчек БАДы не попадают. Как же будет работать запрет на рекламу БАДов, ведущие "Утра России" выяснили у председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина.

Он подтвердил давно известный факт: БАДы действительно не являются лекарствами. Они эффективны так же как самые простые продукты, констатировал эксперт. Поэтому не стоит покупать эти добавки, лучше правильно питаться. Однако стоит признать, что запрет на рекламу БАДов вряд ли остановит недобросовестных продавцов, заключил Дмитрий Янин.

Тем не менее, крайне необходимо, чтобы массовые и популярные средства информации не рекламировали БАДы, убежден эксперт. "Когда в рекламе утверждается, что они лечат алкоголизм, артрит, онкологию – все это вранье, никакая травка не поможет вылечить болезни. Поэтому мы считаем, что СМИ, которые рекламируют подобного рода продукты, должны ответственно относиться к рекламе и проверять на здравый смысл указанную в ней информацию, и за это вранье они тоже должны нести ответственность", — считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.

Остается надеяться, что Федеральная антимонопольная служба все же отстоит эти поправки в Думе, добавил Дмитрий Янин. Тогда ФАС сможет предъявлять иски к газетам, радио или телеканалам, и будет доказывать, что рекламируемые утверждения обманные. После этого как рекламодателя, так и распространителя ФАС сможет наказывать штрафом. По антимонопольному законодательству сумма штрафа может превышать 100 тысяч рублей, напомнил Янин. Кроме того, будет возможность блокировать всю последующую рекламу, подытожил эксперт.

Источник: Вести.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год