Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип ТМ Clean+Safe. Под этим именем будет выпускаться продукция (маски, перчатки и т.п.), используемая в сфере здравоохранения, с целью соблюдения стерильности и гигиены.
Графика логотипа представляет собой непрерывную линию, которая соединила заглавные буквы названия торговой марки Clean+Safe. Стилистика ее изображения ассоциируется с линиями лабиринта. (А лабиринт – это сложная структура из запутанных путей, часто ведущих в тупик – преграда, сквозь которую сложно пройти).
Благодаря этой ассоциации, графика знака символизирует непреодолимый рубеж, непрерывную линию защиты от вредоносных бактерий и этим демонстрирует основную функцию продукции - защиту от микробов и других вредных элементов.
Использованный в изображении соединительный знак «+», безусловно, отсылает к символу медицины - красному кресту, но опосредовано и деликатно, сознательно отказываясь в его изображении от сочетания красного и белого, как знака тревоги.
В логотипе используется два цвета: зеленый и серый. Данное сочетание цветов отражает эмоциональную сдержанность торговой марки, в чем-то даже холодность и стерильность. Экологичный зеленый - подчеркивает направленность данной продукции на благо человека. Благодаря серому цвету, информационное поле логотипа не несет тревожности, оно подчеркивает надежность и вселяет уверенность в качестве продукции, которая выпускается под маркой С+S.