Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Муниципалитеты Подмосковья учатся рекламе

07.09.2012

Руководство Московской области поддержало инициативу Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» по наведению порядка на рынке наружной рекламы. Именно четкий порядок и прозрачные правила по размещению «наружки» обеспечит региону не только развитие отрасли, но и дополнительное поступление в консолидированный бюджет Подмосковья денежных средств, общая сумма которых, по подсчетам экспертов, может исчисляться сотнями миллионов рублей.

В рамках этой инициативы Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» и «ОПОРА РОССИИ»  организовали и провели семинар на тему «Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере наружной рекламы».

В ходе мероприятия были рассмотрены особенности применения Закона РФ «О рекламе» в современных условиях, спорные моменты рекламного и смежного законодательства. Участники изучили правоприменительную практику в сфере наружной рекламы в Московской области: как положительные примеры решения практических задач, так и характерные ошибки, допускаемые при выдаче разрешительной документации на рекламные конструкции.

Также была затронута актуальная тема проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Участники семинара рассмотрели законодательную основу торгов и характерные ошибки органов местного самоуправления при их проведении. Кроме того, была рассмотрена судебная практика в деятельности контролирующих органов и арбитражных судов, а также вопросы ответственности за нарушение законов «О рекламе» и «О защите конкуренции».

В семинаре приняли участие  представители более чем двух десятков муниципальных образований Московской области. Они в полной мере получили  полезную и крайне необходимую им информацию о законодательных и практических тонкостях организации процесса регулирования наружной рекламы на местах.

Дело в том, что  до сих пор Московская область считается одним из неблагополучных регионов в плане организации исполнения Федерального Закона «О рекламе». На протяжении нескольких лет Прокуратурой Московской области, антимонопольным ведомством зафиксированы многочисленные нарушения рекламного законодательства. Эти нарушения не только ущемляют права рекламных компаний и создают административные барьеры в их работе, но и препятствуют честному и прозрачному развитию рынка наружной рекламы в регионе, ограничивают конкуренцию; средства от распространения наружной рекламы не всегда поступают в местный бюджет.

По мнению представителей Комиссии по рекламе Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ»,  нарушения  Закона «О рекламе» в Московской области происходят не только и не столько по злому умыслу отдельных чиновников, а  являются следствием недостатка необходимых знаний и практического опыта по регулированию рынка наружной рекламы на местах. Так, в некоторых муниципальных образованиях до сих пор нет никаких местных документов по распространению наружной рекламы, и муниципалитетам сложно ликвидировать этот пробел, организовывать процесс «с нуля» без соответствующих  знаний и практики. Поэтому главная цель учебного семинара как раз и заключалась в том, что снабдить представителей местных органов власти необходимой информацией, которая позволит им грамотно организовать регулирование рекламы в своем городе или районе.

По отзывам участников, мероприятие было для них очень полезно. Многие  высказали пожелание, чтобы оно проходило на постоянной основе с более частой периодичностью (прошедший семинар был третьим по счету за прошедшие 3 года). Также высказывались предложения о привлечении к работе в следующих семинарах представителей государственных контролирующих эту сферу органов – в частности, областного Управления УФАС.     

Семинаром удовлетворены и представители Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ», так как предприниматели (практически все рекламные компании в регионе – предприятия малого и среднего бизнеса)  крайне заинтересованы в существовании соответствующих закону, честных, прозрачных, понятных правил для бизнеса на всей территории Московской области.                                                       

НИКЭ

наружная реклама
адрес:127287, Москва, 2-я Хуторская, 38А/23
телефон: (495) 921-22-90
факс:(495) 921-22 -90
сайт:
почта:написать письмо
Новости: НИКЭ - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год