Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На слогане Олимпиады в Сочи заработает компания «Твое»

26.09.2012

 

Слоган Олимпиады-2014 «Жаркие. Зимние. Твои.» может позитивно сказаться на узнаваемости бренда «Твое» - самой крупной роccийской сети магазинов одежды. Английская версия слогана звучит как Hot. Cool. Yours. «Твое» переводится на английский именно как Yours
 
Компания «Твое», производящая недорогую одежду из хлопка, уже вышла за пределы России - она присутствует в Казахстане, в Белоруссии и на Украине. Всего у компании около 500 магазинов.
Представили «Твое» подчеркивают, что прямой ассоциации у потребителей между брендом компании и слоганом Олимпиады возникнуть не должно, и развитие сети в странах дальнего зарубежья - задача непервостепенная.
- Нам бы хотелось открывать магазины в странах дальнего зарубежья, но это долгосрочные планы. По срокам я вас сориентировать не смогу. Пока мы сосредоточены на развитии в странах СНГ, - заявил начальник отдела рекламы Сергей Миронихин.
 
Но в 2010 году в интервью «Известиям» генеральный менеджер «Твое» Дэвид Вилкинсон рассказывал, что в Европе магазины будут развиваться именно под маркой Yours.
- Крупнейшие производители одежды уже прорабатывают свою стратегию с учетом того, что существует наш бренд, - заявлял тогда Вилкинсон, только приехавший работать в «Твое» из Великобритании.
Маркетологи уверены, что объявленный 25 сентября слоган Олимпиады-2014 – редкая удача для компании. Теперь ей будет проще запомниться западному потребителю.
 
- Если слоган действительно будет тиражироваться, будет известен большому количеству людей, то это однозначно позитивно скажется на развитии сети за рубежом. Судя по тому, как много обсуждают слоган уже сейчас, он запомнится надолго, - считает руководитель консалтинговой компании Check Sales Юлия Наливкина.
Однако эксперт подчеркивает, что для того, чтобы все сработало, нужно успеть открыть точки продаж в Европе к играм 2014 года, плюс надо позаботится о распространении продукции на Олимпиаде.
 
- "Твое" может воспользоваться совпадением с олимпийским слоганом и провести короткую акцию в рамках общей концепции бренда, - рассказывает гендиректор Fashion Consuting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Это может быть выпуск специальной коллекции - Yours. Необходимо точное решение, которое не будет цитировать фирменный стиль Олимпиады, но позволит связать название бренда "Твое" и слово Yours из слогана так, чтобы эта связь стала очевидной и наглядной.
 
В Оргкомите «Сочи 2014» «Маркеру» не предоставили информацию об авторе слогана и затратах на его создание. На сайте оргкомитета записано, что слово «твои» в слогане символизирует «сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам». Также там говорится, что точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru).
 
Примечательно, что, несмотря на масштабность мероприятия, к которому готовятся уже несколько лет, оргкомитет до сих пор не зарегистрировал домены hotcoolyours.ru и hotcoolyours.com. Воспользовавшись случаем, сотрудник редакции зарегистрировал его на себя.
 
Adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год