Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные носители «лайт-бины» получили одобрительную оценку жителей Киева

01.02.2006

Согласно результатам проведенного соцопроса по поводу отношения к внешней рекламе на улицах Киева новые рекламные носители «лайт-бины» получили одобрительную оценку жителей столицы.

В период с октября по сентябрь 2005 года в Киеве компанией Ukrainian Media Monitor было проведено исследование, в ходе которого было опрошено 600 респондентов в центральной части города методом поточного опроса.

1.      Характеристика аудитории центральной части города Киева (доход, пол, возраст)


варианты
ответа

общий %

мужчины %

женщины %

18-25

26-45

46-55

Низкий

1,7

2,2

1,2

4,6

0,7

0,7

Ниже среднего

25,3

29,3

21,9

27,8

19,4

34,7

Средний

46,5

41,3

50,9

47,7

50,8

36,7

Выше среднего

24,5

25

24,1

17,2

27,1

26,7

Высокий

2

2,2

1,9

2,6

2

1,3


Наиболее активной и многочисленной аудиторией оказались женщины 26-45 лет со средним уровнем доходов, постоянные посетители магазинов и центров развлечений. Именно такое направление рекламы пользуется наибольшим спросом среди потенциальных потребителей. Следующими по вниманию зрителя являются реклама техники и мобильной связи. Также внимание привлекают (в порядке понижения): алкоголь, табачные изделия и социальная реклама, меньше всего замечают рекламу напитков.

2.Рекламу каких товаров и услуг киевляне замечают более всего на улицах города?



Однако основной задачей исследования было изучение отношения потребителей к визуальной рекламе. Отрицательная, нейтральная и положительная оценка рекламы получили приблизительно одинаковые показатели: 30,7% - 29,8% -39,5% соответственно.

3.Отношение киевлян к рекламе на улицах Киева?

%

негативно

30,7

нейтрально

29,8

позитивно

39,5



Также рассматривались и разнообразные способы и формы донесения рекламной информации до потребителя. Среди новинок рекламного пространства были отмеченны «лайт-бины» - новые для нашего города, но уже давно апробированные наибольшими мировыми компаниями рекламные носители. В свете самых свежих рекламных тенденций в мире все чаще наибольшим спросом пользуются нестандартные медиа-каналы. Эти тенденции видоизменяют и форму, и содержание визуализации внешней рекламы. В частности, «лайт-бин» (буквально «освещенная урна»), который одновременно является площадкой для сообщения и экологически безопасным местом для мусора. По результатам исследования урны с рекламой получили весьма одобрительную оценку потребителей: 58,5% положительной реакции, 36% нейтральной и лишь 5,5% отрицательной.

4. Отношение киевлян к появлению урн с рекламой центральными улицами города?

%

негативно

5,5

нейтрально

36

позитивно

58,5


5.Отношение киевлян к рекламе размещенной на урнах с рекламой?

%

негативно

8,8

нейтрально

34

позитивно

57,2


Очевидно положительное восприятие, наверняка возникает благодаря социальной функции такой рекламы. Ведь она делает город чище. Лояльность потребителей также можно объяснить ненавязчивым характером сообщения, размещенного на нестандартной многофункциональной плоскости. Прохожие, а именно они являются наибольшей аудиторией «лайт-бинов», с любопытством реагируют на эксперименты с содержанием рекламного сообщения и апелляцию к чистоте, легкости и избавлению от лишнего. «Лайт-бины» к тому же стали новинкой уличного оформления и улучшением городского дизайна.

Результаты следующей позиции опроса подтвердили исследование мировых маркетологов - респонденты традиционно проявляют более положительное отношение к рекламе, размещенной на носителях, которые имеют социальную функцию. Отрицательное отношение к рекламе на «лайт-бинах» имеют лишь 8,8% опрашиваемых, что почти в 3,5 раз менее отрицательно, чем к визуальной рекламе вообще. С одобрением относятся к такой рекламе и оценивают ее нейтрально соответственно 57,2% и 34% респондентов.

Итак, на развитии визуальной рекламы в Киеве отражаются и мировые тенденции, которые современным рекламодателям следует взять на заметку. Услуги по размещению рекламы на «лайт-бинах» предоставляет компания Greenmedia.

http://www.sostav.ru/news/2006/02/01/r2/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год