Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Indoor TV – теперь и в Архангельске!

20.09.2006
Летом 2006 года исполнилось пять лет с тех пор, как в России впервые появились мониторы в супермаркетах – так называемые Indoor TV. Мировая практика показывает: чтобы Indoor TV-реклама «работала», необходима постоянная, лояльная аудитория, имеющая многократный контакт с рекламным сообщением. Бурное развитие торговых сетей обеспечило появление такой аудитории и в России. Супермаркеты, как наиболее часто посещаемые покупателями магазины, оказались выгодной площадкой для размещения рекламы. Как правило, LCD мониторы и плазменные панели устанавливаются в прикассовой зоне, а постеры внутри магазина позволяют охватить почти всю торговую площадь. Таким образом, рекламное воздействие на потребителей осуществлялось в течение всего времени их нахождения в магазине. По данным последнего исследования, проведенного «Gallup Media» — около 76% людей, посещающих супермаркеты, бывают там 2 - 3 раза в неделю и чаще. Около 64% посетителей супермаркетов обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. Из них 11% обращает внимание на эту рекламу всегда и 10% - часто. В Архангельске первопроходец Indoor TV - КБ рекламы «ТВой». Объектом его внимания стал супермаркет «Премьер». Супермаркет «Премьер» с первого дня своей работы был нацелен на высокодоходную аудиторию. С того времени мало что изменилось. «Премьер» держит марку самого респектабельного в городе супермаркета, не выпуская из рук пальму первенства. Делать покупки в «Премьере» престижно, это синоним успеха в бизнесе и в жизни. В будний день «Премьер» посещают от 4000 до 5000 человек, в выходные и праздничные дни - от 5000 до 7000 человек, т.е. до 150000 человек в месяц!!! Это, пожалуй, самый посещаемый магазин в городе! В среднем, человек простаивает у кассы от 1 до 5 минут. Динамичный видеоряд на мониторе, который расположен практически напротив покупателя, невольно привлекает к себе внимание яркостью картинки. Мониторы диагональю 19 дюймов расположены рядом со всеми шестью кассами супермаркета, что позволяет охватить 100% покупателей магазина. Каков же портрет современных покупателей супермаркетов? Среди посетителей супермаркетов большинство составляют: - женщины (60%) - люди в возрасте 25-54 года (64%) - работающие (65%) - состоящие в браке (64%) - обеспеченные (42%) - те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%). За последние полтора года, не смотря на пресыщение рекламой в целом, отношение людей к Indoor TV рекламе существенно улучшилось. Это подтверждают результаты исследований, первое из которых было проведено в ноябре 2002 г. компанией «Gallup Media», а второе - в феврале 2004 г. компанией «Магитель». Отношение к рекламе покупателей супермаркетов: - 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами - 78% посетителей она не раздражает - 56% посетителей удобно ее смотреть - 41% посетителей считают ее полезной для себя. Доверие к рекламе возросло почти в 2 раза. Специалисты объясняют это более грамотной подачей информации – правильным совмещением рекламной и не рекламной информации во время трансляции. Такую же политику проводит КБ рекламы «ТВой», размещая на мониторах не только рекламу, но и информацию о погоде, курсе валют, афишу выходного дня. В сентябре планируется осуществить ряд интересных проектов с журналами города. Следите за информацией на мониторах у касс супермаркета «Премьер»! Подробности на сайте www.studiotvoy.ru

КБ рекламы ТВой

КБ рекламы "ТВой" - это полноцикловое агентство
адрес:163000, Архангельск, Ломоносова, 58/1 (офис 11)
телефон: (8182) 47-12-47, 200-333, 47-54-47
факс:(8182) 61-98-08
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 10 )
Размещение наружной рекламы ( 1 )
Новости: КБ рекламы ТВой - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год